Какие KPI выставлять продавцам и как выстраивать материальную и нематериальную мотивацию расскажем в нашем новом дайджесте.
Новые статьи на Медиа
Мотивация менеджера по продажам: проценты и оклад
Узнайте, как грамотно рассчитать зарплату продавца. Рассказываем, какую долю должны составлять проценты и как рассчитать фиксированную часть оклада. Подробнее
Нематериальная мотивация менеджера по продажам
Пицца для отдела, звонок в колокол, отгулы: разбираемся, как выстроить нематериальную мотивацию для менеджеров по продажам. Подробнее
Сквозная аналитика: что это и как с ней работать в 1C:CRM
Базовые принципы работы со сквозной аналитикой в 1C:CRM: как подключить и настроить источники получения заявок. А также — почему сквозная аналитика не отображает данные стопроцентно точно. Подробнее
Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики
Конференция для руководителей средних и крупных торговых компаний.
Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.
Дата проведения: 23 сентября 2021 г.
Время проведения: в 10:30 по мск.
Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.
Ближайший эфир — 2 сентября в 11:00 мск.
Ответим на наиболее частые вопросы, поступившие на линию консультаций в августе. Приглашаем вас задать свои вопросы по CRM и продажам.
Курсы в сентябре
Расскажем:
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM