Месяц получился насыщенный. В онлайн‑формате состоялась конференция 1С:CRM по стабилизации продаж. На страницах Медиа мы обсуждали, как выбрать и внедрить CRM, рассмотрели кейс перехода с Битрикс24 на 1C:CRM. Но обо всём по порядку.
Состоялась конференция 1С:CRM о продажах
Для стабилизации продаж в период турбулентности важно не просто тушить «пожары». Важно их предотвращать: управлять критическими точками, вовремя отслеживать ухудшения и реагировать на них — это проактивная работа.
Восемь экспертов-практиков представили реальные кейсы увеличения продаж и поделились готовыми решениями, которые помогают преодолеть турбулентность и увеличить долю рынка. Узнать больше .
Новые статьи на Медиа
Критерии выбора CRM, часть 1: стоимость владения
Рассмотрели, из чего складывается стоимость владения CRM‑системой, и какой вариант выбрать бизнесу с учётом инфраструктуры и задач. Читать статью
Критерии выбора CRM, часть 2: необходимые функции
На примере трёх крупных CRM-систем рассказываем о неочевидных функциях, которые важно учитывать, выбирая CRM. Подробнее
Как избежать критических ошибок при внедрении CRM: 3 совета
Рассмотрели, из чего складывается стоимость владения CRM‑системой, и какой вариант выбрать бизнесу с учётом инфраструктуры и задач. Читать статью
Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.
Ближайший эфир — 7 октября в 11:00 мск.
Обсудим, почему важно работать с потенциальными клиентами и как это делать в 1С:CRM.
Курсы в сентябре
Расскажем:
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM