1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за сентябрь 2021 года

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за сентябрь 2021 года

4 октября 2021

Месяц получился насыщенный. В онлайн‑формате состоялась конференция 1С:CRM по стабилизации продаж. На страницах Медиа мы обсуждали, как выбрать и внедрить CRM, рассмотрели кейс перехода с Битрикс24 на 1C:CRM. Но обо всём по порядку.

Состоялась конференция 1С:CRM о продажах

Для стабилизации продаж в период турбулентности важно не просто тушить «пожары». Важно их предотвращать: управлять критическими точками, вовремя отслеживать ухудшения и реагировать на них — это проактивная работа.

Восемь экспертов-практиков представили реальные кейсы увеличения продаж и поделились готовыми решениями, которые помогают преодолеть турбулентность и увеличить долю рынка. Узнать больше Открыть в новом окне.

Новые статьи на Медиа

Критерии выбора CRM, часть 1: стоимость владения

Критерии выбора CRM, часть 1: стоимость владения

Рассмотрели, из чего складывается стоимость владения CRM‑системой, и какой вариант выбрать бизнесу с учётом инфраструктуры и задач. Читать статью Открыть в новом окне

Критерии выбора CRM, часть 2: необходимые функции

Критерии выбора CRM, часть 2: необходимые функции

На примере трёх крупных CRM-систем рассказываем о неочевидных функциях, которые важно учитывать, выбирая CRM. Подробнее Открыть в новом окне

Как избежать критических ошибок при внедрении CRM: 3 совета

Как избежать критических ошибок при внедрении CRM: 3 совета

Рассмотрели, из чего складывается стоимость владения CRM‑системой, и какой вариант выбрать бизнесу с учётом инфраструктуры и задач. Читать статью Открыть в новом окне

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 7 октября в 11:00 мск.

Обсудим, почему важно работать с потенциальными клиентами и как это делать в 1С:CRM.

Курсы в сентябре

Расскажем:

  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание Открыть в новом окне

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!