1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за ноябрь 2021 года
1 декабря 2021

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за ноябрь 2021 года

В этом выпуске поговорим о сегментации клиентской базы и временной передаче дел, исполнительской дисциплине и вреде автообзвонов. А также расскажем о результатах ежегодного рейтинга CRM-систем, декабрьских курсах, прямые эфирах с 1С:CRM и обновлениях в разделе «Помощь». Обо всем по порядку :)

Новые статьи на Медиа

Зачем нужна сегментация клиентской базы

Зачем нужна сегментация клиентской базы

Сегментация помогает и когда клиентов слишком много, и когда их не хватает. Как это работает, рассказывает Елена Пясковская, сооснователь бренда «ИнфоСофт». Подробнее...Открыть в новом окне

Временная передача дел в 1С:CRM

Временная передача дел в 1С:CRM

Что делать, если сотрудник заболел или ушёл в отпуск: разбираемся, как работает временная передача дел, которая появилась в релизе 3.0.23 в нашей новой статьеОткрыть в новом окне.

О чём молчат продавцы систем

О чём молчат продавцы систем

Автообзвон — зло или благо? Рассказываем, когда он может обрушить продажи, а когда помогает повысить лояльность клиентов. Подробнее...Открыть в новом окне

Как выстроить в компании исполнительскую дисциплину. Кейс

Как выстроить в компании исполнительскую дисциплину. Кейс

Изначально сотрудники компании «Инновационные технологии» работали с задачами как им удобно. Системы не было: в основном вели записи в блокнотах. Поручения часто забывались из‑за человеческого фактора или безответственности. Рассказываем, как «Инновационные технологии» выстроили системную работу с задачами и добились прозрачности в работе руководителей и сотрудников, в статьеОткрыть в новом окне.

1C:CRM — в тройке лидеров рейтинга CRM-систем за 2021 год!

1C:CRM — в тройке лидеров рейтинга CRM-систем за 2021 год!

Рейтинг составлен маркетплейсом Market.Cnews.
За год 1С:CRM поднялась в рейтинге Market.CNews на три позиции: в 2020-м мы были на 5 месте, а в этом году заняли 2 место! Подробнее...Открыть в новом окне

Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации

Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации

Более 14000 компаний пользуются CRM-системой от 1С, в разработку которой вложено 35 человеко-лет. О настоящем и будущем одного из самых популярных продуктов на рынке CRM рассказывает Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений «1С-Рарус». Подробнее...Открыть в новом окне

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 2 декабря в 11:00 мск.

Обсудим, когда нужно ставить менеджерам план продаж и какие результаты это даст бизнесу.

Курсы в декабре

  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание здесьОткрыть в новом окне

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!