В этом выпуске поговорим о сегментации клиентской базы и временной передаче дел, исполнительской дисциплине и вреде автообзвонов. А также расскажем о результатах ежегодного рейтинга CRM-систем, декабрьских курсах, прямые эфирах с 1С:CRM и обновлениях в разделе «Помощь». Обо всем по порядку :)
Новые статьи на Медиа
Зачем нужна сегментация клиентской базы

Сегментация помогает и когда клиентов слишком много, и когда их не хватает. Как это работает, рассказывает Елена
Пясковская, сооснователь бренда «ИнфоСофт». Подробнее...
Временная передача дел в 1С:CRM

Что делать, если сотрудник заболел или ушёл в отпуск: разбираемся, как работает временная передача дел, которая
появилась в релизе 3.0.23 в нашей новой статье.
О чём молчат продавцы систем

Автообзвон — зло или благо? Рассказываем, когда он может обрушить продажи, а когда помогает повысить лояльность
клиентов. Подробнее...
Как выстроить в компании исполнительскую дисциплину. Кейс

Изначально сотрудники компании «Инновационные технологии» работали с задачами как им удобно. Системы не было: в
основном вели записи в блокнотах. Поручения часто забывались из‑за человеческого фактора или безответственности.
Рассказываем, как «Инновационные технологии» выстроили системную работу с задачами и добились прозрачности в
работе руководителей и сотрудников, в статье.
1C:CRM — в тройке лидеров рейтинга CRM-систем за 2021 год!

Рейтинг составлен маркетплейсом Market.Cnews.
За год 1С:CRM поднялась в рейтинге Market.CNews на три позиции: в 2020-м мы были на 5 месте, а в этом году заняли
2 место!
Подробнее...
Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации

Более 14000 компаний пользуются CRM-системой от 1С, в разработку которой вложено 35 человеко-лет. О настоящем и
будущем одного из самых популярных продуктов на рынке CRM рассказывает Михаил Лапин, руководитель департамента
межотраслевых решений «1С-Рарус».
Подробнее...
Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Ближайший эфир — 2 декабря в 11:00 мск.
Обсудим, когда нужно ставить менеджерам план продаж и какие результаты это даст бизнесу.
Курсы в декабре
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание здесь
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM