1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за 2021 год
30 декабря 2021

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за 2021 год

12 лучших статей и новых возможностей 1С:CRM за 2021 год. В этом выпуске собрали самые читаемые в этом году статьи, а также наиболее заметные обновления решения 1С:CRM.

Лучшие статьи о мотивации

Мотивация менеджера по продажам, часть 1: настраиваем KPI

Мотивация менеджера по продажам, часть 1: настраиваем KPI

Рассказываем, почему менеджеры не хотят работать за оклад и как правильно выстраивать мотивацию. Читать далее Открыть в новом окне.

Мотивация менеджера по продажам, часть 2: проценты и оклад

Мотивация менеджера по продажам, часть 2: проценты и оклад

Даём алгоритм, как высчитывать размер оклада для менеджеров по продажам и начислять проценты в нашей статье Открыть в новом окне.

Лучшие кейсы

Как перейти на 1C:CRM за 3 месяца. Кейс компании «Веста Сталь»

Как перейти на 1C:CRM за 3 месяца. Кейс компании «Веста Сталь»

Причины перехода с одной CRM на другую, трудности в процессе и счастливый конец. А также советы, как успешно внедрить CRM в этой статье Открыть в новом окне.

Как увеличить продажи крупным клиентам в сегменте B2B

Как увеличить продажи крупным клиентам в сегменте B2B

Кейс компании-производителя промышленной упаковки. ABC-анализ, индивидуальные стратегии продаж, автоматизация с помощью CRM.

1C:CRM — в тройке лидеров рейтинга CRM-систем за 2021 год!

За год 1С:CRM поднялась в рейтинге Market.CNews на три позиции: в 2020-м мы были на 5 месте, а в этом году заняли 2 место! Узнать больше Открыть в новом окне.

Новый кейс

Как РУДН запустил многофункциональный центр на базе 1С:CRM

Как РУДН запустил многофункциональный центр на базе 1С:CRM

МФЦ (многофункциональные центры) госуслуг знакомы всем. А что такое университетский МФЦ и зачем он нужен?

РУДН (Российский Университет Дружбы Народов) стал первым в России университетом, который организовал такой центр у себя: там оказывают услуги, связанные с обучением или работой в университете. В «едином окне» можно за 11 минут оформить договор, получить справку, решить вопросы миграционного учёта.

Организовать МФЦ было бы невозможно без автоматизации — её провели на базе решения 1С:CRM. В кейсе рассказываем, как шла работа над проектом.

Самые заметные обновления 1C:CRM в 2021 году

  • Развитие Интереса: добавили возможность установить ожидаемый срок на этапе и ожидаемую дату продажи, а также отображение полной истории клиента и работу с несколькими клиентами.
  • Развитие Списка клиентов и Карточки клиента.
  • Расчёт потенциала продаж на основе портрета клиента.
  • Временная передача дел. Как это работает, читайте в статье Открыть в новом окне
  • Автоматический тайминг при работе для учёта трудозатрат.

...и другие полезные возможности. Чтобы узнать подробнее, скачайте презентацию.

Курсы в январе 2022

Аналитик-консультант по внедрению 1С:CRM: стажёрская программа

На новом курсе вы научитесь решать бизнес-задачи клиента и получите практические навыки внедрения 1C:CRM.

Дата старта — по запросу.

Продолжительность — 4 недели.


А также расскажем:

  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание здесь Открыть в новом окне

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!