Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Продукты линейки 1С:CRM компании «1C‑Рарус» получили сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
28 февраля 2022

Продукты линейки 1С:CRM компании «1C‑Рарус» получили сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программные продукты «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ», ред. 3.1 и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП», ред. 3.1, разработанные компанией «1С Рарус» и представленные на сертификацию как конфигурации, разработанные в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения успешно прошли сертификацию на статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 предназначены для автоматизации процессов управления торговлей и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 представляют собой системы, решающие задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы. Решения могут быть быстро внедрены в компаниях среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Новые возможности редакции 3.1 «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

  • Единая актуальная база клиентов.
  • Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».
  • Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
  • Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
  • Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Модули, поддерживаемые продуктом «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»

  • Клиентская база.
  • Инструменты управления продажами.
  • Инструменты управления маркетингом.
  • Инструменты управления сервисом.
  • Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).
  • Доступ к системе через Интернет (WEB).
  • Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).
  • IP-телефония (CTI).

Использование дополнительных модулей

  • Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность).
  • Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.
  • Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).

Основные функциональные возможности

  • Управление торговыми представителями, закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.
  • Денежные средства. Учет заявок на расходование денежных средств, этапы формирования и утверждения заявок, контроль выполнения платежей по заявкам; ведение платежного календаря, планирование движения и остатка денежных средств с контролем распределения исходящих платежей, выявления кассовых разрывов; учета расчетов с банками, в том числе по эквайринговым операциям.
  • Управление складом. Ведение схемы ордерного складского учета; ведение остатков товаров в разрезе «мест хранения» (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара; многошаговый процесс инвентаризации товара.
  • Управление запасами. Планирование отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление); контроль остатка товаров; расчет потребности в запасах, поддержка стратегий пополнения запасов: объемно-календарное планирование на основе прогноза спроса, «заказ по точке перезаказа» (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), «заказ под заказ».
  • Финансовый учет. Поддержка схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций; учет себестоимости в разрезе организаций; учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.

Больше о линейке CRM-решений и возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!