В этом выпуске: статьи о том, как выстраивать с клиентами хорошие отношения, обучать менеджеров отдела продаж и анализировать клиентскую базу.
А также — как купить 1C:CRM со скидкой 50% и когда пройдёт наша весенняя CRM-конференция. Вперёд!
Открываемость сообщений в мессенджерах — в три раза выше, чем открываемость электронных писем. Это самый перспективный канал для бизнесов любого размера.
Приходите на конференцию «CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах» и узнаете:
- Какие каналы продаж наиболее актуальны в 2022-м.
- Как перестать терять клиентов на разных этапах воронки.
- Как выстроить эффективные продажи через мессенеджеры: разберём лайфхаки и распространённые ошибки.
С нетерпением ждём встречи онлайн.
24 марта 2022 года (четверг) в 10:00 мск.
ЗарегистрироватьсяНовое на Медиа 1С:CRM

5 деловых игр для менеджеров отдела продаж, чтобы продавать больше
Рассказываем, как сотрудникам приобрести настоящий опыт продаж и коммуникаций с клиентами в безопасных условиях.
Подробнее .

Превращаем негатив в позитив: как работать с жалобами в B2B
Почему жалобы — это хорошо и как отвечать на рекламации, чтобы укрепить отношения с клиентами и повысить лояльность, читайте в нашей
статье .

Почему клиенты уходят: три эмоциональные причины
Выбрали три эмоциональные причины, которые влияют на отток клиентов. Рассказываем, когда они возникают и что делать, чтобы их избежать, в статье .

Зачем нужен анализ клиентов и как его проводить
В статье поговорим о методах сегментации: какие критерии сегментации бывают и что нужно, чтобы анализ клиентов был информативным.
Новости из мира 1С:CRM
- Облачные решения 1C:CRM со скидкой 50% до 31 марта 2022-го. Узнать подробнее
- Повышение цен на продукты 1С:CRM с 1 апреля 2022 года. Узнать подробнее
Обновления в разделе «Помощь»
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы. Читать подробнее
- Все статьи раздела. Узнать
больше.
Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Ближайший эфир — 3 марта в 11:00 мск.
Обсудим, как устанавливать план продаж менеджерам в 1С:CRM и управлять его выполнением.
Курсы в марте 2022
Расскажем:
- Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа).
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание здесь
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM