1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за февраль 2022 года
4 марта 2022

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за февраль 2022 года

В этом выпуске: статьи о том, как выстраивать с клиентами хорошие отношения, обучать менеджеров отдела продаж и анализировать клиентскую базу.

А также — как купить 1C:CRM со скидкой 50% и когда пройдёт наша весенняя CRM-конференция. Вперёд!

CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах

Открываемость сообщений в мессенджерах — в три раза выше, чем открываемость электронных писем. Это самый перспективный канал для бизнесов любого размера.

Приходите на конференцию «CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах» и узнаете:

  • Какие каналы продаж наиболее актуальны в 2022-м.
  • Как перестать терять клиентов на разных этапах воронки.
  • Как выстроить эффективные продажи через мессенеджеры: разберём лайфхаки и распространённые ошибки.

С нетерпением ждём встречи онлайн.

24 марта 2022 года (четверг) в 10:00 мск.

Зарегистрироваться

Новое на Медиа 1С:CRM

5 деловых игр для менеджеров отдела продаж, чтобы продавать больше

5 деловых игр для менеджеров отдела продаж, чтобы продавать больше

Рассказываем, как сотрудникам приобрести настоящий опыт продаж и коммуникаций с клиентами в безопасных условиях. Подробнее Открыть в новом окне.

Превращаем негатив в позитив: как работать с жалобами в B2B

Превращаем негатив в позитив: как работать с жалобами в B2B

Почему жалобы — это хорошо и как отвечать на рекламации, чтобы укрепить отношения с клиентами и повысить лояльность, читайте в нашей статье Открыть в новом окне.

Почему клиенты уходят: три эмоциональные причины

Почему клиенты уходят: три эмоциональные причины

Выбрали три эмоциональные причины, которые влияют на отток клиентов. Рассказываем, когда они возникают и что делать, чтобы их избежать, в статье Открыть в новом окне.

Зачем нужен анализ клиентов и как его проводить

Зачем нужен анализ клиентов и как его проводить

В статье поговорим о методах сегментации: какие критерии сегментации бывают и что нужно, чтобы анализ клиентов был информативным.

Новости из мира 1С:CRM

  • Облачные решения 1C:CRM со скидкой 50% до 31 марта 2022-го. Узнать подробнее  Открыть в новом окне
  • Повышение цен на продукты 1С:CRM с 1 апреля 2022 года. Узнать подробнее Открыть в новом окне

Обновления в разделе «Помощь»

  • Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы. Читать подробнее Открыть в новом окне
  • Все статьи раздела. Узнать Открыть в новом окне больше.

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 3 марта в 11:00 мск.

Обсудим, как устанавливать план продаж менеджерам в 1С:CRM и управлять его выполнением.

Курсы в марте 2022

Расскажем:

  • Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа).
  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание здесь Открыть в новом окне

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!