С 1 марта 2022 года техподдержка решения «1С‑Рарус: Управление отелем» и его модулей будет осуществляться по приобретенным лицензиям.
С 1.03.2022 г. в продажу выпущены лицензии на техподдержку программного решения для отелей, гостиниц и санаторно-курортных комплексов «1С-Рарус: Управление отелем».
Что получает пользователь при покупке техподдержки?
Техподдержка — это важная составляющая для обеспечения бесперебойной работы любого программного продукта. Приобретение таких лицензий дает пользователю возможность:
- Получать консультации по работе программы и его модулей по телефону, электронной почте и любым другим способам связи.
- При необходимости, возможность удаленного подключения специалиста линии консультации к программе и внесения ключевых настроек.
- Скачивать новые релизы с обновлениями для стандартной конфигурации. В релизы будут входить не только улучшения для достижения удобства и скорости работы, но и дополнения в виде функционала, который необходим, согласно изменениям требований законодательства.
Виды лицензий техподдержки
В продажу выпущены два вида лицензий:
- 1С-Рарус: Управление отелем, Лицензия на технологическую поддержку (Стандарт 12 месяцев);
- 1С-Рарус: Управление отелем, Лицензия на технологическую поддержку (Проф 12 месяцев).
Лицензия Стандарт |
Лицензия Проф |
|
---|---|---|
Доступ к скачиванию обновлений в личном кабинете https://rarus.ru/my/ | ||
Услуги линии консультации по электронной почте hotel@rarus.ru |
*
|
|
Консультации по телефону 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный) | ||
Консультации по skype food-1c | ||
Удаленное подключение специалиста линии консультации к рабочему месту пользователя (с помощью Ammyy Admin или TeamViewer) | ||
Цена (без НДС) | 20 000 руб. |
36 000 руб. |
* Cрок реакции — в течение трех рабочих дней.
Подробную информацию можно найти в регламенте для техподдержки 1С-Рарус: Управление отелем.
«1С-Рарус: Управление отелем» — это система, которая обеспечивает автоматизацию всех служб гостиничного бизнеса в единой базе.
Решение является модульным, что позволяет отдельно приобретать только те функциональные модули, которые необходимы гостинице на данный момент.
Заказать бесплатный демо‑доступЕсли у вас возникли вопросы, свяжитесь с офисом «1С‑Рарус» в вашем регионе или обслуживающей вас организацией:
- Москва 8-800-700-74-84, hotel@rarus.ru.
- Астрахань +7 (8512) 645-745, ast-info@rarus.ru.
- Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
- Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
- Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
- Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
- Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
- Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
- Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
- Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
- Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
- Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
- Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.