XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за март 2022 года
4 апреля 2022

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за март 2022 года

Главное событие марта: вторая весенняя онлайн-конференция «CRM Drive: Корпоративные продажи в мессенджерах», которая состоялась 24.03.2022. На Медиа 1С:CRM вышло 5 статей. Впереди — новые наборы курсов, прямые эфиры, новые статьи.

Вперёд!

Как преодолеть кадровый голод в продажах

Как преодолеть кадровый голод в продажах

По оценке Минтруда, дефицит работников в России — 3 млн человек. Кадровый голод ощущается на всех уровнях: от линейного персонала компаний до руководящих должностей.

Понятно, что если в отделе продаж не будет достаточного количества сотрудников, компания не сможет обработать все входящие заявки и достичь заданных целей продаж. Это скажется на благополучии всей компании. Обсуждаем, как преодолеть кадровый голод в новой статье Открыть в новом окне.

Новое на Медиа 1С:CRM

Как пережить кризис: 3 шага для повышения устойчивости бизнеса

Как пережить кризис: 3 шага для повышения устойчивости бизнеса

Чем CRM-система может помочь в антикризисном управлении читайте в статье Открыть в новом окне.

Как повысить устойчивость ИТ-инфраструктуры компании

Как повысить устойчивость ИТ‑инфраструктуры компании

О том, как защитить бизнес и ценную информацию рассказываем в нашей статье Открыть в новом окне.

Воронка продаж появилась в 19 веке. Почему она актуальна до сих пор

Воронка продаж появилась в 19 веке. Почему она актуальна до сих пор

Рассматриваем историю появления воронки продаж, модель AIDA и рассказываем, почему концепция воронки продаж не устаревает в статье Открыть в новом окне.

Продажи в переписке: иллюзия или реальность в 2022 году

Продажи в переписке: иллюзия или реальность в 2022 году

Говорим о текстовых инструментах, подходящих для разных этапов продажи, и о том, как обучать команду продажам в переписке, в новой статье Открыть в новом окне.

CRM Drive: Корпоративные продажи в мессенджерах

24 марта состоялась вторая весенняя онлайн-конференция
«CRM Drive: Корпоративные продажи в мессенджерах»

Участники вместе со спикерами конференции обсудили:

  • Может ли крупный бизнес вести продажи в мессенджерах? Какие это даст результаты?
  • Как ВКонтакте сделать полноценный магазин с карточками товаров и доставкой?
  • Как ускорить сделку на разных этапах воронки продаж?
  • Что делать, если отправили клиенту КП и он замолчал? Как продвинуть сделку?
  • Как организовать работу отдела продаж, если менеджер заболел и работа не движется с места?

Конференция прошла при поддержке фирмы «1С».

Кроме того, выражаем благодарность нашим партнерам, которые участвовали в продвижении, подготовке и проведении мероприятия. Отдельное спасибо информационным партнёрам: официальному сообществу ВКонтакте VK for Sellers и онлайн-сообществу менеджеров E-xecutive.

Запись конференции будет опубликована до 8 апреля в сообществе 1С:CRM в ВK Открыть в новом окне.

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 7 апреля в 11:00 мск.

Обсудим, как работать с дублями в 1С:CRM и учётных решениях с модулем 1С:CRM.

Ближайшие курсы обучения 1С:CRM

Расскажем:

  • Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа).
  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание здесь Открыть в новом окне.

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!