1c-crm-red
Расширение лицензий на техподдержку для РестАрт
4 апреля 2022

Расширение лицензий на техподдержку для РестАрт

С конца марта изменен порядок осуществления технической поддержки РестАрт, теперь пользователи могут выбрать тариф, который подходит их заведению лучше всего.

С 23 марта 2022 года предприятия общественного питания, которые используют на своих кассах популярное решение РестАрт могут выбрать подходящий уровень техподдержки. Мы выпустили лицензии на технологическую поддержку двух уровней:

  1. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Проф 12 месяцев).
  2. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Стандарт 12 месяцев).
Лицензия Стандарт
Лицензия Проф
Доступ к новым релизам в личном кабинете https://rarus.ru/my/
Услуги линии консультации по электронной почте food@rarus.ru
*
Консультации по телефону 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный)
Консультации по skype food-1c
Удаленное подключение специалиста линии консультации к рабочему месту пользователя (с помощью Ammyy Admin или TeamViewer).
Цена (без НДС)
14 400 руб.
19 200 руб.

* Cрок реакции — в течение трех рабочих дней.

Подробную информацию можно найти в регламенте для техподдержки РестАрт.

Чтобы иметь доступ к технологической поддержке необходимо приобрести подписку. После оплаты счета вам будет предоставлен доступ к скачиванию релизов в личном кабинете https://rarus.ru/my/. При обращении на линию техподдержки необходимо сообщить:

  • регистрационный номер;
  • наименование организации (физ. лица), на которую оформлено программное решение.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с офисом «1С‑Рарус» в вашем регионе или обслуживающей вас организацией:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!