Новые статьи на Медиа и обновления в разделе «Помощь 1С:CRM».
Вперёд!
Новое на Медиа 1С:CRM
Гайд по квалификации лидов
Как оценивать «качество» потенциального клиента и вероятность совершения покупки, читайте в нашей статье .
4 мифа о продажах в чатах
Какие популярные убеждения о продажах в мессенджерах мешают продавать больше. Подробнее тут .
Почему удовлетворённость важнее показателя оттока
Почему привычный метод измерения оттока клиентов на каждом этапе воронки может ничего не значить, читайте в нашей новой статье .
4 вопроса и ответа про воронку продаж
Почему воронка не конвертит? В чём отличие воронки B2B от B2C? Разбираем эти и другие вопросы в статье .
Новые статьи в разделе «Помощь»
Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.
Ближайший эфир — 5 мая в 11:00 мск.
Обсудим, как обрабатывать лиды в интернет-магазинах и витринах.
Ближайшие курсы обучения 1С:CRM
Расскажем:
- Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа).
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание здесь .
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM