XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за апрель 2022 года
4 мая 2022

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за апрель 2022 года

Новые статьи на Медиа и обновления в разделе «Помощь 1С:CRM».

Вперёд!

Новое на Медиа 1С:CRM

Гайд по квалификации лидов

Гайд по квалификации лидов

Как оценивать «качество» потенциального клиента и вероятность совершения покупки, читайте в нашей статье Открыть в новом окне.

4 мифа о продажах в чатах

4 мифа о продажах в чатах

Какие популярные убеждения о продажах в мессенджерах мешают продавать больше. Подробнее тут Открыть в новом окне.

Почему удовлетворённость важнее показателя оттока

Почему удовлетворённость важнее показателя оттока

Почему привычный метод измерения оттока клиентов на каждом этапе воронки может ничего не значить, читайте в нашей новой статье Открыть в новом окне.

4 вопроса и ответа про воронку продаж

4 вопроса и ответа про воронку продаж

Почему воронка не конвертит? В чём отличие воронки B2B от B2C? Разбираем эти и другие вопросы в статье Открыть в новом окне.

Новые статьи в разделе «Помощь»

  1. Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа. Подробнее Открыть в новом окне.
  2. Учёт трудозатрат. Узнать больше Открыть в новом окне.
  3. Импорт базы потенциальных клиентов. Читать подробнее Открыть в новом окне.
  4. Потенциальные клиенты. Подробнее Открыть в новом окне.
  5. Отключение ведения потенциальных клиентов. Узнать больше Открыть в новом окне.
  6. Все статьи раздела здесь Открыть в новом окне.

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 5 мая в 11:00 мск.

Обсудим, как обрабатывать лиды в интернет-магазинах и витринах.

Ближайшие курсы обучения 1С:CRM

Расскажем:

  • Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа).
  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание здесь Открыть в новом окне.

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!