1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус»  за май 2022 года
7 июня 2022

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за май 2022 года

Новые статьи на Медиа и обновления в разделе «Помощь 1С:CRM». Вперёд!

Новое на Медиа 1С:CRM

Автоматизация и персонализация: как найти баланс

Автоматизация и персонализация: как найти баланс

Какие процессы в продажах отдать роботам, а что оставить человеку, читайте в статье Открыть в новом окне.

3 навыка общения в цифровую эпоху

3 навыка общения в цифровую эпоху

В чем отличие офлайн- и онлайн-общения и какие навыки коммуникации нужны современному менеджеру по продажам. Подробнее тут Открыть в новом окне.

«Холодные» продажи через мессенджеры

«Холодные» продажи через мессенджеры

Эксперт Виталий Говорухин рассказывает об инструментах убеждения с помощью текста в «холодных» B2B-продажах. Подробности читайте в новой статье Открыть в новом окне.

Как повысить эффективность B2B-продаж в мессенджерах

Как повысить эффективность B2B-продаж в мессенджерах

Как избежать избежать хаоса в продажах через мессенджеры. Разбираем вопрос в статье Открыть в новом окне.

Предоставим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 09 июня в 11:00 мск.

Обсудим, как устанавливать план продаж менеджерам в 1С:CRM и управлять его выполнением.

Ближайшие курсы обучения 1С:CRM

Расскажем:

  • Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа)
  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание здесь Открыть в новом окне.

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!