«Келлогг» — международная компания по производству готовых завтраков, кондитерских изделий и соленых снеков, основанная в 1906 году. На российский рынок «Келлогг Рус» вышла в 2008 году. Производителю принадлежат бренды: Любятово, Pringles, Kellogg’s EXTRA, Krave, Dinosaurs и Unicorn. Штат российского подразделения насчитывает около 1 500 сотрудников.
До проекта для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовалось стороннее решение, которое на протяжении последних лет не обновлялось и не развивалось вендором. У заказчика возникали сложности с поддержкой системы и отражением в ней изменений российского законодательства, связанных с кадровым учетом, формированием и сдачей отчетности. Процессы подготовки и предоставления отчетности, ведение табелей учета рабочего времени и кадровое делопроизводство были трудоемкими.
Для исправления ситуации заказчиком было принято решение автоматизировать управление персоналом, расчет зарплаты и формирование отчетности на базе решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом». Конфигурация была выбрана по причине полного соответствия законодательству РФ, возможности развития и своевременного обновления, а также наличия опыта работы с программой у сотрудников. Исполнителем проекта был выбран «1С‑Рарус».
Результаты проекта
- Автоматизирован почасовой учет отсутствий, простоев, работы в выходной, исходя из введенного интервала времени и видов времени. Учет времени по вспомогательным работам с контролем по запланированному времени.
- Реализован гибкий подход к привязке счетов бухгалтерского учета к начислению, виду начисления и контрагенту.
- Автоматизирован учет и хранение различных дополнительных корпоративных аналитик для позиций штатного расписания, сотрудников и кадровых документов с сохранением истории изменения.
- Разработан механизм детализации проводок и аналитические отчеты по сформированным проводкам.
- Реализован механизм расчета премии и резервов на премии согласно корпоративным политикам.
- Обеспечена сдача регламентированной отчетности через сервис ИТС «1С:Отчетность». Автоматизация позволила существенно сократить сроки формирования и сдачи кадровой отчетности.
- Автоматизировано закрытие периода по двум разным схемам: корпоративное закрытие (в начале квартала происходит закрытие за первые 4 недели, затем за следующие 4 недели, после чего закрываются оставшиеся 5 недель квартала) с формированием и выгрузкой проводок в международную финансовую систему и ежемесячное закрытие в соответствии с российским законодательством. Проводки по окончательному ежемесячному закрытию формируются в виде разницы с корпоративным закрытием по оборотам.
«Выражаем благодарность команде «1С‑Рарус» за реализацию проекта внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» в нашей компании. С помощью программы автоматизировано ведение табелей учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчетности. Учтены все наши требования, в том числе нестандартные, например, автоматизация корпоративного закрытия. Сотрудники «1С‑Рарус» оперативно реагируют на вопросы по работе с системой и оказывают качественную технологическую поддержку».