Конфигурация «1С:ITIL Управление информационными технологиями КОРП» реализована с учетом основных принципов ITIL и разработана с использованием функционала «1С:Библиотеки стандартных подсистем 8.3». Решение успешно прошло сертификацию на статус «Совместимо! Система программ „1С:Предприятие“».
Продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», ред. 1.2 предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а также компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учетом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000. Для работы системы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.18. Решение имеет встроенные механизмы обмена с 1С:ERP Управление предприятием, 1С:ERP. Управление холдингом и 1С:Бухгалтерия предприятия.
Функциональные возможности программы
- Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления.
- Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.
- Выполнение запросов: заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.
- Управление инцидентами: управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой Управление изменениями: контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.
- Управление проблемами: ведение базы данных известных ошибок, предотвращение инцидентов и минимизации влияния инцидентов, которые не могут быть предотвращены, выявление и устранение слабых мест в ИТ-инфраструктуре.
- Управление релизами: автоматизированный контроль процесса внесения одобренных изменений и хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг.
- Управление событиями: автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение menaundhlncn действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий.
- Управление поставщиками: управление процессом приобретения продуктов и услуг у поставщиков, контроль качества поставок, ведение справочника договоров контрагентов, анализ работы с поставщиками.
- Управление непрерывностью и доступностью услуг: ведение реестра рисков по услугам.
- Управление безопасностью и доступом: учет прав, предоставляемых потребителям, в разрезе услуг и сроков их предоставления, анализ назначенных прав, матрица доступа.
- Управление взаимоотношениями с потребителями: мониторинг удовлетворенности пользователей, автоматизированная обработка анкет, полученных от потребителей услуг.
- Управление мощностями: планирование ввода мощностей, напоминание о необходимости замены оборудования, анализ использования компонент ИТ-инфраструктуры.
- Управление финансами: учет трудоемкости обработки обращений, нормирование работ с помощью ресурсно-технологических карт, отчетность по плановой и фактической трудоемкости, сервисно-финансовая модель услуг для бюджетирования затрат по услугам и анализа совокупной стоимости владения с учетом распределения стоимости общих ресурсов и вспомогательных услуг.
- Управление знаниями: структурирование опыта и знаний сотрудников, использование ранее найденных решений повторно с помощью базы знаний (элементы базы могут быть использованы в карточках инцидента, запроса, проблемы), интеллектуальная классификация обращений и подбор ответов из базы знаний с использованием машинного обучения (Machine learning, ML).
- Организация Service Desk: создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой.
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С-Рарус». Обращайтесь:
- Москва +7 (495) 223-04-04, 1c@rarus.ru.
- Астрахань +7 (8512) 645-745, ast-info@rarus.ru.
- Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
- Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
- Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
- Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
- Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru
- Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
- Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
- Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
- Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
- Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
- Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.