Новые статьи на Медиа и обновления в разделе «Помощь 1С:CRM». Вперёд!
Новое на Медиа 1С:CRM
Как измерять эффективность в отделе продаж
Какие наиболее популярные KPI применяются для оценки эффективности менеджеров, читайте в статье .
Что не так с самой популярной методикой измерения лояльности клиентов
Почему не стоит полагаться на Net Promoter Score. Подробнее тут .
Как благодаря 1C:CRM увеличить выручку в два раза без изменения графика работы и найма новых сотрудников
Кейс компании «Готика» из Владивостока. Подробности читайте в новой статье .
Зачем измерять лояльность клиентов и как это делать правильно
Какие существуют способы измерить поведенческую и эмоциональную лояльность. Разбираем вопрос в статье .
Новые статьи в разделе «Помощь»
Предоставим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.
Ближайший эфир — 04 августа в 11:00 мск.
Планирование продаж: знакомство с методикой.
Ближайшие курсы обучения 1С:CRM
Расскажем:
- Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа).
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание здесь .
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM