Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
1С:CRM КОРП подтвердила высокую производительность при одновременной работе 5 000 пользователей
23 марта 2023

1С:CRM КОРП подтвердила высокую производительность при одновременной работе 5 000 пользователей

Специалисты фирмы «1С» и компании «1С‑Рарус» провели нагрузочное тестирование 1С:CRM, по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе 5 000 пользователей. Это подтверждает, что решения линейки 1С:CRM могут успешно применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников.

1С:CRM — линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c Центром разработки «1С‑Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

CRM–решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8 000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения 1С:CRM в своей ежедневной работе.

За последние годы присутствие 1С:CRM в корпоративном секторе заметно расширилось. В числе пользователей — такие лидеры экономики как «Атомэнергомаш», «РЖД», «Российский Университет Дружбы Народов», «Автоваз», «Русклимат», «Метро Кэш энд Керри», «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ», «МОСКВОРЕЧЬЕ ТРЕЙДИНГ», «ТАСС», «Сбербанк Факторинг», «ФСК», «Грейн Холдинг» и др.

Для обеспечения высокого технологического качества при одновременной работе большого числа пользователей фирма «1С» совместно с «1С‑Рарус» провела нагрузочное тестирование. Перед проектной командой были поставлены задачи:

  • Реализовать максимально приближенный к реальным условиям сценарий одновременной работы 5 000 пользователей в одной базе.
  • Выявить и устранить возможные узкие места, связанные с параллельной работой пользователей.
  • Обеспечить бесперебойную работу и устойчивость системы, а также отсутствие технологических ошибок.

Тестирование выполняли ведущие специалисты фирмы «1С», которые отвечают за обеспечение качественной работы решений 1С у корпоративных клиентов и разработку системы «1С:Корпоративный инструментальный пакет» (1С:КИП), а также имеют большой практический опыт реализации проектов ЦКТП для корпоративных клиентов.

Для моделирования работы пользователей применялся инструмент «Тест–Центр», входящий в состав продукта 1С:КИП. Нагрузочный стенд представлял собой кластер, работающий на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.22.

Таблица: технические характеристики тестирования

Таблица: технические характеристики тестирования

Выбранный сценарий имитировал реальную нагрузку на систему и воспроизводил повседневную работу менеджеров: создание «профиля» клиента, переписку с клиентами, планирование и регистрацию обращений, встреч, сделок и других взаимодействий.

Было выполнено несколько итераций нагрузочных тестов, в ходе которых специалисты 1С выявляли узкие места и формировали рекомендации по оптимизации прикладного кода конфигурации, а разработчики «1С‑Рарус» вырабатывали решения и применяли их, улучшая характеристики и показатели работы продукта. В январе 2023 г. выпущен релиз 3.1.25, в котором реализованы изменения и улучшения, повышающие производительность системы.

Итогом совместных работ стало успешное нагрузочное тестирование 1С:CRM на 5 000 пользователей, которое показало стабильную и устойчивую работу системы под большой нагрузкой и отсутствие технологических ошибок (например, ошибок конфликтов блокировок при параллельной работе пользователей). Полученные результаты тестирования используются для дальнейшего совершенствования 1С:CRM, в том числе для улучшения показателей целевой скорости ключевых операций.

Ознакомиться с описанием возможностей решений 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!