1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация, ред. 3.1 прошел тестирование фирмы «1С» и подтвердил статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Решение разработано компанией «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
Модуль предназначен для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5, а также с отраслевыми конфигурациями, разработанными на их базе.
В 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация входят:
- Клиентская база.
- Инструменты управления продажами.
- Инструменты управления маркетингом.
- Инструменты управления сервисом.
- Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).
- Инструменты управления проектами (РМ).
- Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI).
- Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).
- Доступ к системе через Интернет (WEB).
- Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).
- IP-телефония (CTI).
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
- Использование готового сервиса поддержки клиентов.
Дополнительно можно подключить блоки работы с сайтом, соцсетями и мессенджерами, а также сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).
Ознакомиться с интервью Михаила Лапина, «1С-Рарус»: 1С:CRM — центральное звено клиентоориентированного бизнеса.
Заказать демо-доступ 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА >