1c-crm-red
 «1С‑Рарус» автоматизировал процессы управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании
20 мая 2024

«1С‑Рарус» автоматизировал процессы управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании

«1С‑Рарус» завершил первый этап внедрения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» на чусовском заводе Объединенной металлургической компании. Контроль работы транспорта ведется в режиме онлайн, оптимизированы показатели расхода на ТО и топливо, процессы управления персоналом, повышен уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств. Ведутся работы по масштабированию системы на остальные предприятия ОМК.

Чусовской завод ОМК

Чусовской завод ОМК — предприятие Объединенной металлургической компании (ОМК), одной из крупнейших металлургических и машиностроительных компаний России. ОМК представлена в 28 регионах, на предприятиях компании работает 35 тысяч сотрудников.

«1С-Рарус» автоматизировал процессы управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании

Перед проектной командой «1С‑Рарус» была поставлена задача на базе чусовского завода создать современное тиражное решение, подходящее для всех бизнес-единиц ОМК. Программный продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» наиболее подошел для реализации поставленных задач.

Проект длился с января по июнь 2023 г. После успешного запуска пилотного проекта тиражное решение начали внедрять на выксунском заводе ОМК, производителе стальных сварных труб и железнодорожных колес. Каждое предприятие имеет свои особенности, команда «1С‑Рарус» в настоящее время ведет работы по адаптации решения под процессы завода. Так, например, планируется реализовать сервис заказа транспорта в режиме «корпоративного такси» для сотрудников выксунского завода, в том числе проживающих в соседних населенных пунктах. Планируется дальнейшая адаптация для всех бизнес-единиц Объединенного металлургической компании.

«1С-Рарус» автоматизировал процессы управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании

Источник фотографий: чусовской завод ОМК.

Результаты проекта:

  • За 9 месяцев с момента перехода системы в промышленную эксплуатацию фактически вышли на плановые показатели экономии на чусовском заводе ОМК:

    • Снижение на 30% за отчетный период сверхурочных работ (переработок водителей).
    • Снижение на 15% за отчетный период расходов топлива из-за устранения ошибок/погрешностей ручного планирования.
    • Снижение на 15% за отчетный период износа запчастей из-за повышения качества планирования и контроля за работой водителей.
    • Снижение расходов на техобслуживание, за счет оптимизации среднесуточной выработки из-за повышения качества планирования.
  • Оптимизировано время на операционную работу автотранспортных цехов. Сокращены трудозатраты на формирование отчетности.
  • Разработан уникальный функционал для контроля и снижения переработок водителей, теперь они составляют не более 5% от ситуации на старте внедрения.
  • Осуществляется контроль работы транспорта в режиме онлайн.
  • Внедрен функционал работы с путевыми листами для каждой категории водителей.
  • Проводится анализ рентабельности работы транспорта на основе получаемых из внедренной системы точных и актуальных данных.
  • Произошла оптимизация межцеховых перемещений. Сокращены «холостые» пробеги и простои транспортных средств.
  • Проведена настройка интеграционных потоков данных с внешними системами спутникового мониторинга, сервисом проверки и оплаты штрафов, процессинговым центром, киосками выдачи-приемки путевых листов и др.
  • Реализована аналитическая и оперативная отчетность для более эффективного управления.
Василий Петрович Приказчиков
Василий Петрович Приказчиков,
директор по логистике чусовского завода ОМК:

«Функционал новой системы практически полностью закрыл наши потребности и позволил обойтись минимумом доработок, что положительно сказалось на сроках и бюджете проекта, а также последующей поддержке и совокупной стоимости владения системой.

Благодаря совместной работе наших проектных команд нам удалось систематизировать все заявки на транспорт от подразделений, оптимизировать «пережоги» топлива, решить непростой вопрос с переработками водителей, привести трудовой распорядок водителей в соответствие с законодательством РФ, реализовать необходимые интеграции с другими системами и сервисами с учетом будущего развития системы и планов развития бизнес-процессов предприятия.

Теперь мы ведем в системе регламентированный учет расходных материалов и запчастей, учет ремонтов транспортных средств, на основании учетных данных систематизированы закупочные процедуры ГСМ и запчастей, оптимизированы запасы. Чусовской завод ОМК стал эффективнее оказывать услуги по ремонту транспортных средств сторонним организациям. Проект принес экономические и качественные эффекты в прогнозируемых на старте объемах».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!