В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.
Tom Tailor — это мировой бренд повседневной одежды для мужчин, женщин и детей. В сеть входит 102 магазина, собственных и партнерских.
Чтобы получать точную информацию о количестве посетителей каждого магазина, компания Tom Tailor внедрила «1С-Рарус: Система подсчета посетителей».
В рамках проекта установлено 79 счетчиков в 55 собственных магазинах. Компания «1С‑Рарус» обслуживает систему подсчета посетителей и устанавливает счетчики в новые магазины сети.
Ведется ежедневный мониторинг работоспособности оборудования и проверка качества данных. Компания Tom Tailor получает данные с интервалом в один час. Система находится на сервисном обслуживании «1С‑Рарус», это обеспечивает непрерывный и корректный поток данных, а также восстанавливает пробелы в случае необходимости.
Итоги проекта:
- Анализ трафика позволяет оценивать эффективность работы каждой точки сети.
- Появилась возможность рассчитывать конверсию посещения магазинов в продажи.
- Показатели посещаемости учитываются при расчете зарплаты и мотивации персонала магазинов.
- Данные о посещаемости помогают оценивать эффективность рекламных акций.
- Сбор данных в непрерывном режиме позволяет оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегию развития сети.
«Мы выбрали „1С-Рарус“, потому что специалисты компании смогли в кратчайшие сроки взять на поддержку текущий парк счетчиков. Данные со счетчиков используются для анализа эффективности маркетинга, помогают рассчитывать конверсию в магазинах. Техподдержкой и сервисным обслуживанием довольны».