1c-crm-red
Отель «Отрада» в Одессе сокращает издержки вместе с «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом»

Отель «Отрада» в Одессе сокращает издержки вместе с «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом»

2 июля 2014
Партнер «1С-Рарус» — компания «Фидес» — завершил проект комплексной автоматизации учета в отеле «Отрада» (г. Одесса, Украина). С помощью отраслевого решения «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия» автоматизировано 10 рабочих мест. Информационная система помогла сократить издержки благодаря исключению пересортицы и жесткому контролю продуктов на складе, повысить уровень обслуживания гостей отеля — на 20% ускорились все операции, связанные с поиском информации в системе.
Пятизвездочный отель-бутик ОТРАДА
Пятизвездочный отель-бутик ОТРАДА

Пятизвездочный отель-бутик ОТРАДА*****

Пятизвездочный отель-бутик ОТРАДА***** расположен в престижном районе города, в 5 минутах от морского побережья Черного моря.

Здание отеля является памятником архитектуры. В отеле 26 номеров в семи различных категориях от классического стандарта до Президентских апартаментов, а также два ресторана, конференц-зал, бизнес-центр, салон красоты, фитнес-центр, сауна, массажный кабинет, баня.

Отель обеспечен надежной охраной, системами наружного видеонаблюдения, автономным электро – и водоснабжением, пассажирским лифтом. А также надежной и отказоустойчивой информационной системой «1С», поддерживающий высокий статус работы отеля и обслуживания гостей.

Используя ранее в работе с финансами и кадрами программные продукты «1С», руководство отеля успешно оптимизировало ряд процессов. Убедившись в пользе автоматизации, было решено реализовать в отеле комплексную систему учета и управления ежедневной работой персонала. Для этого было выбрано отраслевое решение «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия». Его внедрение доверили партнеру разработчика продукта «1С-Рарус» — компании «Фидес».

Процесс автоматизации проходил по двум направлениям: внедрение подсистем «Отель» и «Ресторан».

Подсистема «Отель» позволяет управлять номерным фондом, бронированием, размещением, планировать работу, контролировать взаиморасчеты и формировать управленческую отчетность. С ее помощью работают администратор отеля и менеджеры на рецепции, которые смогли увеличить эффективность и скорость труда.

Операции по каждому гостю производятся непосредственно в системе, начиная от подбора номера, учета оказанных услуг, заканчивая внесением денежных средств. В системе всегда отражена актуальная информация о состоянии каждого  номера (занят, уборка, свободен и т.д.).

Такой подход обеспечивает прозрачность и четкость работы менеджеров, экономит их время, предоставляя всю необходимую информацию. Значительно упростился и контроль взаиморасчетов: система с помощью нескольких нажатий клавиш формирует отчет по заданным параметрам, например, отчет по взаиморасчетам за прошедший месяц или контроль динамики задолженности за прошедшую неделю. При оплате по чеку система учитывает начисления туристического сбора, рассчитывает скидки, ведет учет авансов.

С помощью подсистемы «Ресторан» автоматизированы два ресторана на территории отеля. В системе работают отдел бухгалтерии, кассир, менеджер по инвентаризации и управляющий ресторанами.

Достигнуты результаты:

  • Исключена пересортица, жестко контролируются продукты на складе и следовательно сокращены издержки на 10%;
  • Оптимизировано производство блюд: появилась возможность планирования производства, контроля объемов производства и используемых ингредиентов, включая специи.
  • Получена ежедневная отчетность: взаиморасчеты ресторанов, анализ продаж, отчет по себестоимости и др.

Сотрудники ресторана успешно используют в работе систему, ведя учет товаров по дополнительным характеристикам, учет по срокам хранения,  а также учет оказываемых услуг гостям — как пакетами, входящими в тариф, так и по отдельности.

Использование подсистемы «Ресторан», с одной стороны, обособило рестораны от всего комплекса, автоматизировав их как отдельные функциональные единицы, а с другой стороны — учет по обоим блокам ведется в единой базе отеля.

Гибкое взаимодействие подсистем обеспечивает сбор и формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений и дает более полную картину деятельности комплекса.

Ярославна Сыч, главный бухгалтер отеля, подводит итоги проекта:

Мы довольны результатами внедрения. Программный продукт «1C-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом» позволил нам объединить в информационной системе учет в гостинице и в ресторанах. Программа помогает нам эффективно управлять доходами и расходами, а значит, повышать уровень обслуживания самих объектов.

Информация об отеле «Отрада»

Пятизвездочный отель-бутик ОТРАДА***** расположен в 500 метрах от пляжа Черного моря. К услугам гостей элегантный лаундж c фортепьяно, превосходный спа-салон и открытый бассейн. 

Стильные классические номера отеля «Отрада» располагают телевизором с плоским экраном, мини-баром и высококачественной мебелью. Также в них имеется отделанная мрамором ванная комната с банным халатом и тапочками.

В отеле «Отрада» вас ожидают яркие рестораны с люстрами и настенной живописью. Каждое утро для гостей сервируется обильный завтрак «шведский стол», а также блюда средиземноморской кухни. В баре предлагаются различные напитки и изысканные вина.

После занятий в тренажерном зале гости могут заказать массаж или расслабиться в сауне.

Контакты отеля:
65012 г. Одесса, ул. Уютная, 11
Тел. + 38(0482) 33-06 – 98,  + 38(067) 517-37-53
E-mail: info@hotel-otrada.com
http://hotel-otrada.com/

Информация о партнере разработчика «1С-Рарус» — компании «Фидес»

Компания «Фидес» — дифференцированный бренд, официальный партнер компании «1С», работающий на условиях «1С:Франчайзи».

Компания предлагает комплексные бизнес-решения для автоматизации учета на предприятии на базе программных продуктов «1С». Четкие технологии управления внедрением программных продуктов, полное сопровождение, индивидуальные программы обучения, абонентское обслуживание — все это нацелено на получение положительного и стабильного результата.

Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты, аттестованные по программным продуктам фирмы «1С» и имеющие опыт автоматизации предприятий различного профиля.

Контакты компании:
Украина, г. Одесса, ул. Жуковского 33, оф. 506
E-mail: hotline@fides.ua
Тел. +38 (048) 73-73-374 , +38 (044) 383-13-00
http://fides.ua

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!