1c-crm-red
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» экономит до 20% рабочего времени при звонках

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» экономит до 20% рабочего времени при звонках

10 апреля 2015
Новое интеграционное решение компании «1С-Рарус» прошло плановую сертификацию на совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8». Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» оптимизирует обработку входящих и исходящих звонков, позволяя добиться трехкратной экономии времени при интеграции программ «1С» с телефонией.

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» появилось на рынке в 2003 году под названием «1С-Рарус: CallCenter» (позднее «СофтФон»). За это время более 5000 компаний выбрали «СофтФон» для оптимизации внутренних коммуникаций сотрудников и внешних взаимодействий с клиентами. Продукт также применяется для создания оригинальных систем, решающих задачи интеграции с офисной и IP-телефонией, или для расширения возможностей по управлению телефонными звонками в существующих учетных программах.

В марте 2015 года решение под новым названием прошло сертификацию в фирме «1С», показав соответствие высоким стандартам качества и совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8».

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» дает следующие преимущества:

  • Автоматическое определение входящего звонка и идентификация номера по базе помогает заранее определить, какой клиент и по какому поводу обращается;
  • Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятии», а также легкий контроль его дальнейшей обработки в системе;
  • Быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один клик»;
  • Комфортное общение с коллегами: в программе фиксируются пропущенные вызовы, общая адресная книга дополнена фотографиями сотрудников, короткие сообщения можно отправить во внутреннем чате, каждый сотрудник знает, когда и как можно связаться с коллегой, а также на кого нужно перевести звонок клиента;
  • Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятия», легкое решение конфликтных ситуаций и разбор жалоб клиентов.

Решение поддерживает интеграцию с различными видами телефонных систем: Panasonic KX-TDA/ TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager / Cisco Call Manager Express / Cisco UCM, IP ATC Asterisk, IP-АТС «АГАТ UX» / Call-центр INFINITY, а также любыми другими АТС, поддерживающими SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» может быть использована как самостоятельная программа, но для достижения максимальной отдачи рекомендуется применять ее совместно с продуктами на платформе «1С:Предприятие 8». Решение встроено в продукты «1С:CRM»«1С:ITIL»«Альфа-Авто», «1С:Медицина» и в объединенные с ними конфигурации.

Пользователи могут познакомиться с возможностью полноценной работы решения для одного пользователя совершенно бесплатно, заполнив анкету на официальном сайте «1С-Рарус».

За дополнительной информацией, а также по вопросам приобретения решения обращайтесь в компанию «1С-Рарус»:

  • по телефонам в Москве: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04;
  • по электронной почте crm@rarus.ru;
  • в филиал «1С-Рарус» или к партнеру Фирмы «1С» в вашем городе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!