Использование «1С:ITIL КОРП» позволило холдингу «Ленполиграфмаш» повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить высокий уровень исполнительской дисциплины. Существенно улучшена работа диспетчерских подразделений, создана единая «База знаний», сокращено время выполнения запросов пользователей.
Благодаря внедрению «1С:ITIL КОРП» в холдинге «Ленполиграфмаш»:
• автоматизировано 320 рабочих мест;
• единый Service Desk обрабатывает заявки от 150 подразделений;
• время обработки и выполнения заявок, поступающих в Service Desk, сократилось на 50%;
• использован и применен 25-летний опыт ITIL ® v.3 для построения системы управления деятельностью подразделений.
Благодаря внедрению «1С:ITIL КОРП» в холдинге «Ленполиграфмаш»:
• автоматизировано 320 рабочих мест;
• единый Service Desk обрабатывает заявки от 150 подразделений;
• время обработки и выполнения заявок, поступающих в Service Desk, сократилось на 50%;
• использован и применен 25-летний опыт ITIL ® v.3 для построения системы управления деятельностью подразделений.