1c-crm-red
Пользователи решения «1С:Общепит» будут обслуживаться в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой»

Пользователи решения «1С:Общепит» будут обслуживаться в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой»

30 сентября 2015
С 1 ноября 2015 года программный продукт «1С:Общепит» будет включен в сервис «1С:ИТС Отраслевой». Это увеличит эффективность работы и повысит качество и оперативность поддержки пользователей.

В рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой» осуществляется сопровождение пользователей отраслевых и специализированных решений с помощью различных средств коммуникации. Сервис позволяет подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными и налоговыми документами, регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных, а также дает возможность мгновенно связаться со специалистом технической поддержки и посещать регулярные семинары по изменениям законодательства.

С 1 ноября 2015 года программа «1С:Общепит» будет обслуживаться в рамках «1С:ИТС Отраслевой 1-ой категории»*.

Текущие пользователи этого программного продукта, имеющие действующий договор «1С:ИТС», смогут без дополнительной платы осуществить переход на обслуживание в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой» до окончания срока действия документа. При заключении нового договора и для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения пользователю необходимо будет активировать сервис «1С:ИТС Отраслевой».

Важно, что сервис «1С:ИТС Отраслевой» не является самостоятельным решением и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров «1С:ИТС».

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию «1С-Рарус»:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по e-mail: food@rarus.ru;
  • или в офис «1С-Рарус» в Вашем городе.

* Категории отличаются объемом предоставляемых услуг, уровнями сложности и стоимостью программ. Подробнее можно прочитать здесь https://rarus.ru/press/news/202968/.