Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Сеть из 10 автосалонов, представляющих 7 всемирно известных автомобильных брендов, управляется системой «Альфа-Авто»

15 Февраля 2016
Группа компаний «Евразия-Моторс» выбрала в качестве управленческого инструмента систему «Альфа-Авто». Проект охватил 10 автосалонов компании и почти 300 рабочих мест. Компания «РС Консалт», которая является партнером «1С-Рарус», в короткие сроки и с высоким качеством адаптировала решение «Альфа-Авто» под актуальные бизнес-задачи холдинга, установила подсистемы учета рабочего времени и управления взаимоотношениями с клиентами. Современная программа надежно встроилась в текущую работу компании, расширила возможности её сотрудников и более чем в 5 раз увеличила скорость получения данных.
Datsun

Hyundai

Peugeot

Renault

Группа компаний «Евразия-Моторс» включает в себя автосалоны Renault, Peugeot, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Datsun, Mitsubishi. Долгое время холдинг работал на учетной системе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Руководство решило модернизировать информационную среду в компании. Был проведен поиск систем с широкими функциональными и отраслевыми возможностями, в итоге холдинг выбрал «Альфа-Авто». Интегратором выступил партнер «1С-Рарус» — компания «РС Консалт».

Проект был развернут в 10 автосалонах Группы компаний «Евразия-Моторс». Специалисты «РС Консалт» автоматизировали почти 300 рабочих мест, внедрив все существующие подсистемы «Альфа-Авто», а также настроили дополнительные модули учета рабочего времени и управления  взаимоотношениями с клиентами.

В автосалонах автоматизированы процессы продажи автомобилей, Trade-in, работы с документами, настроена логистика между автоцентрами. Информационную поддержку получила клиентская служба, для каждого из 10 центров была проведена персональная адаптация модуля управления взаимоотношениями с клиентами. Автоматизированные процессы звонков, почтовых и SMS-рассылок клиентам, для которых пришли заказанные автомобили или детали, ускорили обслуживание покупателей. Важно отметить, что дилерская отчетность автоматизирована в рамках каждого бренда!

Программа позволила выстроить эффективную систему ценообразования и гибкую систему скидок на все виды оказываемых услуг. Анализ эффективности работы отдела продаж контролируется с использованием «Воронки продаж». С её помощью руководство оценивает ситуацию по всему отделу в целом, а также по каждому менеджеру в отдельности.

Наибольшее количество доработок было выполнено в рамках автоматизации кузовного цеха. Сегодня система «Альфа-Авто» помогает вести нормированный учет расходных материалов, контролировать их выдачу в рамках смены с автоматическим распределением прямых и косвенных расходов, детализировать комплекты лакокрасочных материалов по видам краски, окрашиваемой детали, по типу ее материала и площади повреждения. Отчеты по показателям работы кладовщиков и колористов формируются по сменам, моделям, видам окрашиваемых деталей.

Специалисты настроили взаимодействие программы «Альфа-Авто» с системой «1С:Бухгалтерия 8», инструментами подбора запчастей и авторабот, сайтами автосалонов, программами для формирования дистрибьюторской отчетности и электронного документооборота.

Роман ПашнинБлагодаря автоматизации в холдинге повысилась прозрачность учета, в разы выросло качество аналитических работ. Налажено взаимодействие сотрудников и увеличена скорость получения данных более чем в 5 раз.

Руководитель автосалона Роман Пашнин оценивает результаты проекта как полностью успешные:

С помощью специалистов «РС Консалт» переход со старой системы на «Альфа-Авто» был произведен с минимальными потерями. Мы получили прозрачный и интуитивно понятный учет нашей специализированной деятельности. Были переработаны и оптимизированы бизнес-процессы компании, что помогло сократить трудозатраты сотрудников. Механизм незавершенного производства позволил специалистам склада осуществлять постоянный контроль за движением запчастей в слесарном цехе. Появилась уникальная, адаптированная под наши требования CRM-подсистема. Мы довольны результатами перехода и считаем его целесообразным, а ожидания — оправданными.

По словам управляющего автосалона Peugeot Ивана Стремауса«Основными целями перехода на новую программу были ускорение быстродействия, автоматизация отдела продаж автомобилей, внедрение CRM по продаже авто. В результате эти цели были достигнуты, в том числе были существенно доработаны штатные инструменты и разработаны новые. Мы перенесли максимально возможное количество информации из старой программы, что позволило перейти в новую среду более плавно и безболезненно».

Управляющий автосалона RENAULT Алексей Михайлович Лебедкин отмечает:

Мы давно планировали переход на программу «Альфа-Авто», так как она внедрена во многих дилерских центрах и является стандартом «де факто» в области автоматизации автобизнеса. Изначально учет вёлся на программе собственной разработки на платформе «1С», но бизнес не стоит на месте, а существующее программное обеспечение не позволяло в полной мере отражать наши бизнес-процессы и требования дистрибьютора. Благодаря специалистам компании «РС Консалт» мы успешно прошли предварительное обучение и перешли на систему «Альфа-Авто», причем важно понимать, что автоматизация шла параллельно в двух филиалах. В течение первого месяца работы мы полностью решили все насущные проблемы перехода и на данный момент занимаемся развитием системы под свои специфические нужды.


Справка о клиенте

Группа компаний «Евразия-Моторс» начала свою историю с 1998 года. В состав группы входят автомобильные бренды, существующие на рынке Омска и Омской области более 10 лет. Сегодня холдинг объединяет 10 автосалонов и 7 брендов: Volkswagen, Nissan, Datsun, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Peugeot и автотехцентр «Евразия-Моторс Эксперт». Ценности компании напрямую связаны с удержанием лидирующих позиций в предложениях, технологиях, сервисе, профессионализмом, многовариативностью, клиентоориентированностью, высоким уровнем обслуживания, постоянным развитием, творческим подходом и любовью к своему делу.

Справка о партнере

 «РС Консалт» — это команда специалистов с опытом разработки и поддержки решений «1С» более 12 лет. Рекомендации клиентов, качественно выполненные проекты и долгосрочные договора сопровождения лежат в основе деятельности компании.

Компетенции «РС Консалт»:

  • Разработка программного обеспечения на основе «1С:Предприятия 8», в том числе доработка типовых и отраслевых решений, разработка собственных решений, в частности для автосалонов и автосервисов — дилеров легковых и грузовых марок, разработка решений на 1С по техническим заданиям заказчика, внедрение проектов в регионах России и Казахстана.
  • Сопровождение 1С на предприятиях и в организациях различного уровня сложности (бухгалтерия, зарплата, оперативная деятельность (торговля, склад), производство).
  • Поставка типовых и отраслевых решений «1С:Предприятие 8».
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru