Самарский филиал компании «1С-Рарус» информирует своих клиентов об изменении условий работы линии поддержки. Так с 1-го июля 2016 года вступают в силу следующие изменения:
- Бесплатной линией консультации могут воспользоваться только клиенты, заключившие договор «ИТС ПРОФ».
Поддержка пользователей «ИТС ТЕХНО» осуществляется на платной основе; - Стоимость часа телефонной линии консультации составляет 1 300 рублей;
- Клиент может заключить договор на любой из тарифов, представленных ниже.
Тариф |
Период действия
|
Количество часов консультаций в месяц
|
Стоимость, руб.
|
---|---|---|---|
Комфорт |
3 месяца
|
1
|
3 000
|
Оптимальный |
3 месяца
|
2
|
5 700
|
Отчетность+* |
12 месяцев
|
2
|
24 000
|
* — в тариф включен сервис «1С-Отчетность» сроком на один год с момента заключения договора.
Подробную информацию вы можете узнать по телефону +7 (846) 202-27-70 или напишите на адрес sale.samara@rarus.ru