1c-crm-red
Выпущено третье поколение 1С:CRM версий «ПРОФ» и «КОРП»

Выпущено третье поколение 1С:CRM версий «ПРОФ» и «КОРП»

4 августа 2016
Новая редакция 1С:CRM 3.0 (версии «ПРОФ» и «КОРП») содержит инновационную методику управления жизненным циклом обращений клиентов, снабжена удобным инструментом для их оперативной идентификации. Встроенный «Автомотиватор» позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе. Показатели сотрудников теперь отражены в виде светофора для быстрого и удобного управления собственной эффективностью. 1С:CRM 3.0 может работать в офисе, в «облаке» или на мобильном устройстве iOS, Android и Windows.

1С:CRM ПРОФ ред. 3.0 организует работу сотрудников компаний среднего и малого бизнеса. Программа автоматизирует бизнес-процессы в соответствии с концепцией CRM в отделах закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службе качества. Новое поколение учитывает опыт эксплуатации системы более чем семью тысячами компаний.

9 главных новых возможностей 1С:CRM ПРОФ 3.0:

  1. Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в документе «Интерес».
  2. Новая возможность «Потенциальные клиенты» улучшает качество клиентской базы.
  3. «Мастер принятия обращения» — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  4. Новый календарь с автоматизированным планированием работы сотрудников «Автомотиватор» — позволяет равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  5. Организовано удобное Рабочее место, охватывающее более 80% всех действий пользователей в CRM-системе.
  6. Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («to do list»).
  7. Рабочее место «Мои продажи» для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  8. Система виджетов для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора — Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  9. Расширенные варианты создания «Воронки продаж».

 1С:CRM КОРП 3.0 — это система корпоративного уровня. Она учитывает потребности крупного бизнеса, дополнена инструментами управления проектами и процессами, интегрируется с корпоративными системами и работает из единого интерфейса.

Дополнительно к 9 новым возможностям версии «ПРОФ» в 1С:CRM КОРП 3.0 включены:

  • Панель управления показателями (KPI) — расширяет возможности виджетов, позволяет получить полную информацию, проанализировав изменения отображаемых показателей. Позволяет настраивать и отображать собственные показатели, создавать источники данных.
  • Методика контроля потенциалов продаж по клиентам — для подразделений указывается формула для расчета потенциала клиента на основе его портрета. Потенциалы используются при анализе продаж по менеджерам и по регионам.

Решения 1С:CRM 3.0 версий «ПРОФ» и «КОРП» можно приобрести по следующей цене:

Наименование Розничная цена, руб.
«1С:CRM ПРОФ» 19 600
«1С:CRM ПРОФ» (USB) 23 100
«1С:CRM ПРОФ» Электронная поставка 19 600
«1С:CRM КОРП» 31 200
«1С:CRM КОРП» (USB) 36 800
«1С:CRM КОРП» Электронная поставка 31 200

Обновленное решение предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущей редакции, имеющим действующий договор 1С:ИТС и 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ, без дополнительной оплаты. Пользователям также доступны клиентские лицензии.

Система 1С:CRM 3.0 версий «ПРОФ» и «КОРП» совместима с программами «1С:Предприятие» и позволяет работать в обычном режиме и режиме управляемого приложения. Решение защищено от несанкционированного использования и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. При этом реализован принцип максимальной открытости кода, который позволяет адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.

В связи с выпуском нового поколения с 1 сентября 2016 года с продажи снимаются программы 1С:CRM 2.0 версий «ПРОФ» и «КОРП». Рекомендуем обновить Ваше решение уже сегодня.

Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по эл. почте: crm@rarus.ru
  • или в филиале «1С-Рарус» в Вашем городе.

О линейке решений 1С:CRM

Линейка решений 1С:CRM предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса компанией «1С-Рарус» разработаны следующие решения: 1С:CRM Стандарт, 1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП.