1c-crm-red
Контроль и анализ — важные функции обновленной системы «1С:Документооборот государственного учреждения 8»

Контроль и анализ — важные функции обновленной системы «1С:Документооборот государственного учреждения 8»

16 сентября 2016
Программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8» вышел в новой редакции 2.1. В обновленном решении упрощена настройка прав, переработан порядок расчета сроков процессов и усовершенствован интерфейс.

Программа «1С:Документооборот государственного учреждения 8» комплексно решает задачи по учету документов, взаимодействию сотрудников и помогает контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину в государственных и муниципальных учреждениях.

5 ключевых функций новой редакции 2.1 «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:

  1. Документы и файлы:
    В программе можно создавать внутренние документы без привязки к конкретному учреждению, учитывать НДС в сумме документа, создавать отчеты «Все по контрагенту», «Лента контрагента», «Проверка целостности тома» и просматривать все документы по контрагенту.
  2. Встроенная почта:
    Отправленные письма синхронизируются по IMAP, получателей можно добавлять списком, а также отзывать письма. Вложенные файлы можно «перетаскивать» из письма, а сортировку производить по адресату или названию файла. Очистка папок теперь производится автоматически, появились отчеты «Динамика входящих писем» и «Динамика исходящих писем».
  3. Нормативно-справочная информация:
    Ведется учет переходящих из года в год дел, а также товаров и услуг с настройкой их автоматического заполнения.
  4. Процессы и задачи:
    В новой редакции автоматически выполняются или перенаправляются задачи при наступлении определенного условия и работает запрет выполнения задач по условию.
  5. Совместная работа:
    Уведомления доставляются с помощью SMS или во всплывающем окне. При бронировании осуществляется хозяйственное и техническое обеспечение, проходит проверка вместимости помещений, ведется запись календаря по мероприятиям.

Кроме этого, «Рабочий стол» руководителя адаптирован для работы на планшете, а интерфейс стал удобнее и проще в использовании.

Редакция 2.1 предоставляется бесплатно пользователям решения «1С:Документооборот государственного учреждения 8», имеющим  действующий договор «1С:ИТС». Переход выполняется путем обновления версии программы, а все накопленные в информационной базе данные сохранятся.

Поддержка предыдущей версии не планируется в дальнейшем, поэтому специалисты «1С-Рарус» предлагают обновить программу в ближайшее время.

Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по эл. почте: doc@rarus.ru;
  • или в филиал «1С-Рарус» в Вашем городе:
Воронеж +7 (473) 233-00-06 vrn@rarus.ru
Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44 yola@rarus.ru
Казань +7 (843) 537-85-85 kzn@rarus.ru
Нижний Новгород +7 (831) 262-17-21 info@rarus.nn.ru
Новосибирск +7 (383) 335-80-77 nsk@rarus.ru
Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80 rnd@rarus.ru
Рязань +7 (4912) 24-68-48 rsale@rarus.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00 info.spb@rarus.ru
Самара +7 (846) 202-27-70 samara@rarus.ru
Севастополь +7 (8692) 48-88-01 1c@rarus.ru
Челябинск +7 (351) 771-88-11 74@rarus.ru
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!