«1С:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия» — инструмент для автоматизации оперативного и управленческого учета от имени одной организации, а также всего торгового процесса, от планирования закупок на основе анализа потребностей в товаре до отгрузки товаров клиентам. Простая в использовании система помогает управлять небольшим торговым предприятием. Готовое решение для одного пользователя в минимальный срок развертывается в любой компании, как оптовой, так и розничной.
С 1 марта 2018 базовая версия «1С:Управления торговлей 8» поставляется только в новой редакции 11.4. Поддержка редакции 11.3 будет остановлена с 1 мая 2018. Развитие функциональности прикладного решения предполагается только в редакции 11.4. Для лучшего результата и максимально комфортной работы с программой пользователям «Управления торговлей» рекомендуется перейти на редакцию 11.4.
Что нового в редакции 11.4 базовой версии «1С:Управление торговлей»?
Продажи
- Отправка копии чека клиенту при пробитии чека на ККТ, в том числе и при регистрации оплаты с использованием сервиса Яндекс.Касса (по требованиям 54-ФЗ).
- Обмен с системой ЕГАИС по расписанию.
- Возможность получения данных, отраженных в сервисе ЕГАИС, и их сопоставления с данными информационной базы.
- Множественное сопоставление элементов классификатора алкогольной продукции ЕГАИС с номенклатурой прикладного решения.
- Контроль повторной продажи маркируемой алкогольной продукции при считывании акцизной марки.
- Сервис печати штрихкодов для поврежденных или нечитаемых акцизных марок.
Закупки
- Специализированное рабочее место, объединяющее все документы закупки.
Взаиморасчеты
- Новый вариант зачета оплаты, при котором платежный документ может выступать объектом расчетов и зачитываться в накладных.
- Возможность редактирования курса зачета оплаты при зачете неиспользованного аванса в валюте или условных единицах; курс можно уточнить для валют и регламентированного, и управленческого учета.
- Групповое оформление платежных документов по нескольким распоряжениям.
Нормативно-справочная информация
- Хранение истории изменения реквизитов контрагента.
- Возможность указания идентификационного (налогового) номера юридического лица за пределами РФ.
- Механизм хранения реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах для максимального соответствия счетов-фактур и отчетности по НДС.
Финансовый результат и контроллинг
- Расширенная диагностика регламентных задач закрытия месяца.
Сервисные возможности
- Механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта «в один клик».
Для работы в новой редакции 11.4 необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.10 и выше. Зарегистрированные пользователи, подписанные на сервис 1С:ИТС, могут получить версии 11.4.2 конфигурации и 8.3.10 платформы «1С:Предприятие» на портале 1С:ИТС. Они также будут опубликованы составе мартовского выпуска 1С:ИТС за 2018 год.
Для пользователей базовой версии «Управление торговлей» устаревшей редакции 10.3 в новой редакции работает «Помощник перехода». Этот сервис поможет корректно перенести информацию в информационную базу редакции 11.4.
Стоимость решения остается прежней. «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» может использоваться совместно с прикладным решением «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, в котором ведется бухгалтерский учет и формируется налоговая отчетность.
Если вы хотите больше узнать об автоматизации торговли с помощью решений «1С», обратитесь за консультацией в «1С-Рарус»:
- по телефону +7 (495) 231-20-02 в Москве,
- по электронной почте 1c@rarus.ru (офис в Москве),
- или в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.