1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» улучшает условия обслуживания своих клиентов

Компания «1С-Рарус» улучшает условия обслуживания своих клиентов

2 февраля 2009
Компания «1С-Рарус» улучшает условия обслуживания своих клиентов.

В целях улучшения обслуживания клиентов, компания «1С-Рарус» вводит новые правила при продаже продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» и программных продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7».

С 20 января 2009 года более чем в 1,5 раза увеличивается количество бесплатных часов работ, проводимых специалистами компании «1С-Рарус» при установке программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».

Формализован и расширен список услуг, оказываемых специалистами «1С-Рарус» клиентам, в рамках бесплатных работ, при установке программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» и программных продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7».

На усмотрение клиента могут быть выполнены следующие работы:

  • Работы по установке платформы на все рабочие станции
  • Работы по установке базы данных на сервер
  • Установка последних релизов конфигураций
  • Установка защиты и проверка запуска программы на всех рабочих станциях
  • Загрузка классификаторов банков и адресов
  • Проверка наличия и установка XML-Parser последней версии для корректной работы обменов между конфигурациями
  • Ознакомление с содержимым поставки
  • Помощь в заполнении регистрационной анкеты и подписки на ИТС
  • Разъяснение необходимости архивирования данных, настройка и обучение созданию резервных копий баз данных
  • Помощь при начале работы с системой
  • Ввод сведений об организации
  • Заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета
  • Начальное заполнения справочников
  • Помощь при вводе первых документов
  • Тестовый прогон основных бизнес-процессов компании в документах системы
  • Помощь в загрузке данных из других систем
  • Переход с предыдущих версий программных продуктов «1С» с переносом справочной информации и текущих данных
  • Ознакомление с вариантами сопровождения

Бесплатные часы при установке должны быть использованы за один выезд специалиста. В случае, если количество бесплатных часов в совокупности превышает 6 час., то это время может быть использовано за несколько выездов, но не менее 4 часов за каждый выезд.

Выезд специалиста за МКАД оплачивается отдельно, согласно действующему прайс-листу компании «1С-Рарус».

Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-93, 250-63-83.

02.02.09

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!