Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выходе и локализации программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана»

20 Мая 2009
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» сообщают о завершении работ по адаптации функционала совместного типового решения «1С:CRM ПРОФ» к требованиям казахстанского законодательства, и выходе тиражного программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана». Работы по локализации решения выполнены казахстанской компанией «1C-Сапа».

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» сообщают о завершении работ по адаптации функционала совместного типового решения «1С:CRM ПРОФ» к требованиям казахстанского законодательства, и выходе тиражного программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана». Работы по локализации решения выполнены казахстанской компанией «1C-Сапа».

«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана» – аналитическая CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.  Функционал решения соответствует действующему законодательству Республики Казахстан.

Данное CRM-решение, созданное на платформе «1С:Предприятие 8», может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж.

«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана» позволяет компании решать следующие актуальные задачи управления:

  • Удержание платежеспособных клиентов;
  • Управление рабочим временем сотрудников;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Ускорение информационных потоков внутри компании;
  • Оптимизация продуктового портфеля компании;
  • Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
  • Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
  • Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
  • Повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов;
  • Автоматизация рутинных операций взаимодействия с клиентами.

Основные функциональные возможности продукта

  • Управление клиентской базой: хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами: учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности.
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний: по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента;
  • Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе «1С-Битрикс», организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.

Более подробную информацию можно получить:

  • в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону: +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, по электронной почте: crm@rarus.ru;
  • в компании «1С-Сапа» (г. Алма-Аты) по телефону: (727) 292-78-77 с 09.00 до 18.00 (по алматинскому времени), по электронной почте: crm@1c-sapa.kz.

20.05.09

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru