1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» приняла участие в Круглом столе «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса», прошедшем в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009»

Компания «1С-Рарус» приняла участие в Круглом столе «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса», прошедшем в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009»

27 мая 2009
15 мая 2009 года в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009» состоялся круглый стол «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса». Компания «1С-Рарус» представила доклад на тему «Общение с покупателем. Новый этап. Опыт фирмы «1С». В Круглом столе приняли участие представители более 30 компаний.

15 мая 2009 года в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009» состоялся круглый стол «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса». Компания «1С-Рарус» представила доклад на тему «Общение с покупателем. Новый этап. Опыт фирмы «1С». В Круглом столе приняли участие представители более 30 компаний.

15 мая 2009 года состоялся круглый стол, организованный «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», посвященный обсуждению актуальных вопросов организации продаж и взаимодействия с клиентом на массовом рынке в условиях финансово-экономического кризиса.

Мероприятие собрало представителей более 30 компаний: генеральных директоров, руководителей и ведущих специалистов коммерческих и маркетинговых подразделений операторов связи, системных интеграторов, крупных розничных сетей и компаний, в том числе, банковского, автомобильного, продуктового ритейла и пр.

  • Как сохранить лояльность клиентов в условиях финансового кризиса?
  • Как продвигать услуги на массовом рынке при меняющейся структуре потребительского спроса?
  • Какие технологии продаж и каналы коммуникации с потребителем наиболее эффективны сегодня?
  • Как телекоммуникации помогают ритейлерам справиться с кризисом?

Эти вопросы стали ключевыми для обсуждения.

Компания «1С-Рарус» представила доклад «Общение с покупателем. Новый этап. Опыт фирмы «1С». Александр Заржецкий, руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли компании «1С-Рарус», рассказал об инструментах, предлагаемых «1С», которые помогут сохранить покупателя.

Подчеркнул, что использование программного обеспечения фирмы «1С», с гибкими настройками, возможностью создавать широкую базу данных, содержащую подробную информацию о клиентах, позволяет персонифицировать общение, грамотно выстроить коммуникации и, тем самым, сохранить клиентов.

Все присутствующие на мероприятии высоко оценили уровень проведения Круглого стола и подчеркнули полезность своего участия.

27.05.09

Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2024 — 7-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!