Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Приглашаем вас принять участие в семинаре «Антикризисное управление взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM»

10 Февраля 2009
25 февраля в 11.00 Компания «1С-Рарус» приглашает посетить семинар ««Антикризисное управление взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM». Место проведения – гостиница «Sokos Hotel Olympic Garden», (Батайский переулок, 3А), м. «Технологический институт».

Цель мероприятия – рассказать о возможностях повышения эффективности взаимоотношений с клиентами в условиях кризиса с помощью программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Руководитель отдела CRM компании «1С-Рарус» (г. Москва) Алексей Кудинов осветит вопросы автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, представит функционал программного продукта «1С:CRM» и ответит на интересующие Вас вопросы.

Посетив семинар, Вы поймете, какие преимущества и выгоды Вы получите при работе с программным продуктом и каким образом сможете повысить эффективность Вашего бизнеса.

Ключевые темы семинара:

  • CRM vs . Кризис: что такое CRM  и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» .
  • Повышаем эффективность работы компании: Обзор  функциональных возможностей программы «1С:CRM».
  • Практика: примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя отдела продаж.
  • Гарантированный результат: методика внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Сокращаем затраты: автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, SMS и факсом
  • Как это работает у наших клиентов: пример внедрения CRM -системы в компании LWCOM, системном IT-интеграторе. Результаты, которых удалось добиться после внедрения.

Семинар будет полезен руководителям организаций, отделов продаж и работы с клиентами, маркетинга, закупок и сервисного обслуживания.

ВНИМАНИЕ! По окончании семинара будет проведен розыгрыш призов. А участник, задавший лучший вопрос, получит приз – книгу «CRM: Российская практика эффективного бизнеса».

Участие в семинаре бесплатное, количество мест ограничено.

Регистрация участников семинара проводится по электронной почте: klir@rarus.ru или по телефону: +7(812) 603-25-00, Клычёва Ирина , Артюшкина Ольга .

Гостиница « Sokos Hotel Olympic Garden», конференц-зал «Хельсинки»

Адрес:
Батайский переулок, 3А ( 300 м от станции метро «Технологический институт»)

Image

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru