Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» провел семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»

17 Апреля 2009
16 апреля 2009 года нижегородский филиал компании «1С-Рарус» провел бесплатный семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием», посвященный актуальным вопросам антикризисного управления компанией с помощью CRM-технологий. Все участники отметили актуальность и полезность представленной на мероприятии информации.

Семинар прошел в Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей и собрал около 30 представителей компаний, работающих в сфере торговли, автобизнеса, производства, машиностроения, медицины, консалтинга, услуг.

Перед собравшимися выступили руководитель отдела CRM «1С-Рарус» (Москва) Алексей Кудинов, а также специалисты филиала «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде.

 

В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы комплексной автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM», методика внедрения «1C:CRM», интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, издательства и типографии, производство, торговля, услуги и т.д.).

Решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

Большой интерес у участников вызвала on-line-демонстрация функциональных возможностей программы «1C:CRM», а также примеры внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами («1С:CRM») в нескольких компаниях.

На семинаре состоялся розыгрыш программного продукта «1C:CRM. Базовая версия». Победителем стал представитель ООО «Грандис» (автосалон «Агат-Моторс»).

Участнику, задавшему лучший вопрос, Алексей Кудинов вручил свою книгу «СRM: Российская практика эффективного бизнеса». Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем.

Все участники отметили полезность своего участия в семинаре.

Приглашаем всех на наши семинары!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru