Только хорошие новости! С 1 сентября 2009 года партнер компании «1С-Рарус» по линии ИТС (Информационно-Технологическое Сопровождение) – Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» – предлагает новые тарифы на обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие». Теперь, при подписке на ИТС, Вы получаете самое большое количество услуг и дополнительных бонусов!
Стать клиентом Центра Сопровождения «1С-ИнТеС» выгодно!
| | ||
---|---|---|---|
| | | |
Доступ к скачиванию обновлений | ![]() | ![]() | ![]() |
Ежемесячная доставка диска ИТС* |
| ![]() | ![]() |
Установка обновлений для типовых конфигураций:*
| ![]() |
|
|
|
| ![]() |
|
|
|
| ![]() |
Стоимость договора на 6 месяцев |
9 300 |
16 620 |
20 220 |
Стоимость договора на 12 месяцев |
18 000 |
31 080 |
38 280 |
Бонусы к тарифу ИТС квартальный
|
Бонусы к тарифу ИТС Проф
|
Дополнительную информацию о новых тарифах на обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС можно получить в Центре Сопровождения «1С-ИнТеС» по телефону: +7 (495) 231-20-02
Информация о Центре Сопровождения «1С-ИнТеС»
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является сервис-партнёром фирмы «1С» с 1999 года и партнером компании «1С-Рарус» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения). Основной вид деятельности компании – регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по ИТС.
В январе 2007 года Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» получил статус «1С:Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТеC», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» занимает третье место среди крупнейших сервис-партнеров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются около 2500 клиентов.
7.09.2009