Программный комплекс «РЕСТАРТ» предназначен для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. В качестве платформы используется MS Windows и формат базы данных MS SQL, что позволяет легко администрировать систему, и практически снимает все ограничения на количество автоматизированных рабочих мест контактного персонала: официантов, кассиров и барменов.
Решение может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж.
Программный продукт предназначен для решения следующих задач:
- учет продаж;
- повышение качества и скорости обслуживания гостей;
- контроль действий персонала;
- уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор);
- централизованное управление меню и прейскурантом;
- повышение лояльности посетителей;
- получение аналитической отчетности.
Основное назначение программного продукта — фиксировать продажу товаров и блюд (оформлять заказы и пробивать чеки). Для управленческого и бухгалтерского учета проданных товаров, необходимо устанавливать отдельные типовые решения в качестве «бэк-офиса».
На текущий момент существуют двусторонний обмен данными с:
- «1С-Рарус:Управление рестораном, ред 2»;
- «1С-Рарус:Управление отелем, ред.1»;
- «1С-Рарус:Общепит, ред. 8» (в планах).
При помощи продукта можно выстраивать программно-аппаратные комплексы с использованием широкого спектра торгового оборудования: сенсорные POS-терминалы (стационарные и мобильные), фискальные регистраторы и принтеры сервис-печати, программируемые клавиатуры, сканеры штрих кода и считыватели магнитных и проксимити-карт.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по:
- тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-93, 250-63-83
- e-mail: food@rarus.ru
26.04.2010 г.