Статья будет полезна бухгалтерам, сотрудникам кадровых служб и руководителям.
В прошлом выпуске сотрудники линии консультаций «1С-Рарус» рассказали о возможностях сервиса «1С:Кабинет сотрудника», способе подключения и настройках работы. В новой статье ответим на самые интересные вопросы читателей.
Можно ли при печати произвольной формы автоматически добавлять туда рамочку электронной подписи?
Произвольные документы необходимо прикрепить отдельным файлом и отправить.
Как выглядит документ, подписанный НЭП на ЛК в печатном виде?
Он выглядит так же, как обычный распечатанный документ, но на нем будут визуализироваться электронные подписи лица, которое отправляло документ из базы и ЭЦП сотрудника, который подписывал документ из личного кабинета усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Создание личного кабинета сотруднику — это право или обязанность?
На данный момент создание личного кабинета — это право организации.
Что означают цвета человечков в кабинете сотрудников?
Серый говорит о том, что сотрудник опубликован в личном кабинете, но ему еще не отправлено приглашение, то есть не создавался личный кабинет.
Оранжевый цвет означает, что сотрудникам были отправлены приглашения, но личный кабинет еще не был активирован.
Зеленый цвет показывает, что сотрудники активировали личный кабинет по отправленному приглашению.
Красный цвет сообщает пользователю, что нельзя активировать личный кабинет.
Обратите внимание: это происходит, если у сотрудника не указаны почта или телефон.
Можно ли настраивать маршруты согласования произвольных документов, а не только отпуска?
На данный момент в программе реализован функционал согласования отпусков. Возможно, в скором времени появится и возможность согласования произвольных документов.
Будут ли другие языки интерфейса?
На данный момент в сервисе есть только русский язык. Возможно, разработчики рассмотрят вариант увеличения количества интерфейсов программы.
Сколько стоит такая программа?
Смотрите все подробности на странице сайта «1С-Рарус» про сервис «1С:Кабинет сотрудника».
Как используются лицензии при доступе к сервисам?
Лицензии на программу «1С» дополнительно не требуются. Работа ведется в облачной части, лицензий нужно столько, сколько сотрудников работает с программой «1С».
Как обстоят дела с подписанием трудового договора и дополнительных соглашений?
Трудовой договор можно подписывать как произвольный документ. Статьи ТК РФ регулируют кадровое ЭДО, то есть какие документы электронные можно направлять, а какие нет.
Эта программа работает самостоятельно от продуктов «1С»?
Облачная часть синхронизируется с информационными базами конфигурации, и данные передаются из программы в облачную часть и из облачной части попадают в программу. Обратите внимание: список конфигураций, в которых реализован блок «1С:Кабинет сотрудника», представлен также на сайте.
Для не облачной версии будут ли расходоваться клиентские лицензии «1С»?
Нет. Не облачная версия подразумевает, что кабинет сотрудника разворачивается не на серверах фирмы «1С», а устанавливается на сервере какого-то предприятия. Там есть локальная версия кабинета сотрудника, т. е. облачная версия все равно существует, только развернута в другом месте.
Для установки локальной версии «1С:Кабинет сотрудника» лицензия не требуется. Лицензии нужны только для тех сотрудников, которые работают с программой и отправляют документы оттуда. Для остального штата это не потребуется.
Сколько времени потребуется для выпуска усиленного сертификата ЭЦП?
В личном кабинете сертификаты ЭЦП создаются практически мгновенно.
Регламент выпуска усиленного сертификата ЭЦП — минимум сутки.
Для выпуска ЭЦП сейчас необходимо проходить верификацию сотруднику, который получает, независимо от того, где получает.
Должно быть заявление на получение ЭЦП, заверенные печатью организации копии СНИЛС и паспорта сотрудника, сам сотрудник.
Можно ли будет настраивать подключение сотрудников не по должностям, а по конкретным ФИО?
На данный момент подключение возможно только по подразделениям.
Чтобы не отправлять приглашения всем сотрудникам конкретного подразделения, рекомендуем временно удалить телефон или e-mail у сотрудников, которым не нужны личные кабинеты. Тогда они не будут опубликованы в сервисе.
Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.