![Рис. 1](/upload/78/56966/rsc002p0.jpg)
Справка: Компания 1С-Рарус совместное предприятие фирм 1С и Рарус, созданное в 1994 году. Компания является одной из ведущих по разработке готовых отраслевых решений в сфере автоматизации бизнеса на платформе 1С:Предприятие. О типовом отраслевом решении «1С-Рарус: Мебельное предприятие» нам рассказал Олег Киселев – начальник отдела автоматизации торговых и производственных предприятий компании 1С-Рарус.
В ноябре 2001 года на международной выставке Мебель-2001 компания 1С-Рарус представила готовую автоматизированную систему управления производственными, торговыми и финансовыми операциями для предприятий мебельной отрасли – «1С-Рарус: Мебельное предприятие». В решении реализован полный набор учетных контуров всех бизнес-процессов, существующих на предприятии мебельного рынка. Программный продукт будет полезен всем компаниям, работающим в мебельной отрасли – производителям, дистрибуторам, мебельным салонам. Основное отличие решения от существующих на рынке – ориентация на управленческий учет и на потребности менеджеров. Ориентация решения на учет с управленческой точки зрения позволяет получать оперативную информацию производственным менеджерам всех уровней, то есть решение фактически является инструментом для производственно-операционного менеджмента.
Особенности программного продукта
«1С-Рарус: Мебельное предприятие»:
Расчет производственных затрат и требуемых закупок на основе заказов. При ориентации предприятия «на потребителя» важный элемент управленческого учета – отслеживание состояние выполнения заказа на любом его этапе. Программа отслеживает всю цепочку документов, созданных на основании введенного заказа покупателя, и позволяет создавать оперативный отчет об остатках и оборотах по заказам. Есть возможность создания плана производства (сборки) и по факту прошлого периода, исходя из минимального запаса товаров на складе или по заказам покупателей.
Нормирование производственной деятельности с помощью Технологических карт на изделие с любым уровнем детализации процессов. Процессы сборки и производства мебели описываются набором производственных операций и затрат на каждый вид продукции. Такой набор операций и затрат вводится в спецификацию на изделие (Технологическую карту). Создавая задание на производство на конкретные изделия, можно автоматически собрать все нормативные затраты материалов и операций, ввести их корректировку по факту.
Для удобства работы с номенклатурой и заказами возможен учет геометрических параметров номенклатуры, учет параметров заказа и номенклатуры в заказе (например, высота, ширина, длина тип фасада).
Исчерпывающая система производственных отчетов, отражающих оперативный баланс, состояние доходов и расходов предприятия, выполнение заказов и плана, анализ отгрузки и наценки, себестоимость продукции в разрезе прямых и косвенных затрат и т.д.
Получение заполненных первичных форм по всему оперативному документообороту при производственной и торговой деятельности. Программа формирует стандартные формы для документов: М-4 (приходная накладная), М-11 (требование-накладная), ТОРГ-12 (накладная на реализацию) и т.д. На документы, которые не имеют установленной типовой формы, формируются простые печатные формы: Заказ покупателя, Технологическая карта, План производства, Структура изделия и т.д.
Автоматическая выгрузка данных в «1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерский учет» позволяет обеспечить ведение необходимого бухгалтерского учета. Настроив программный продукт в соответствие с вашими требованиями к управленческому учету, с помощью специальной обработки все необходимые документы будут выгружаться в бухгалтерский модуль. Соответствие законодательству программы «1С:Предприятие 7.7, Бухгалтерский учет» обеспечивается фирмой «1С», работающей в тесном сотрудничестве с Министерством Финансов и Министерством по налогам и сборам.
Предусмотрена cвязь с программой проектирования мебели «К3-Мебель». Загрузка и выгрузка справочника товаров в обе программы и загрузка заказов из «К3-Мебель».
Полный перечень возможностей нового программного продукта вы можете получить на нашем корпоративном сайте www.rarus.ru, или по телефонам (095) 250-63-93, 250-63-83, E-mail: kiso@rarus.ru
![Как сдавать отчетность организации с обособленным подразделением? title=](/upload/iblock/0dd/q0had1m3yyofhrxuu2fny9wa3fwvf3hq/665132_mini.jpg)
![Нужно ли удерживать отпускные при отзыве сотрудника из отпуска? title=](/upload/iblock/f59/6no8y8dry9lcbvnqrgqddf62beqlrgqt/665126_mini.jpg)
![Подается ли ЕФС-1 при переводе в другое обособленное подразделение? title=](/upload/iblock/cbf/32alpkknhvw1x7qfo0d6mddc62zuvq0a/666361_mini.png)
![Может ли решение о командировании подписываться электронной подписью? title=](/upload/iblock/00f/kzlusau0k0vwz10ffkgpw8qltbhp0ebc/icon_80_2024_07_12.png)
![Расчет региональной зарплаты при подвижном характере работ title=](/upload/iblock/9f2/kjczupzez6wo74f8tvnhy6lhckdq7bxb/665116_mini.png)
![Как внести в трудовую книжку диплом бакалавра? title=](/upload/iblock/0a6/djpxvr63zib41i08pvhjm5310auq3321/664896_mini.jpg)