После внедрения CRM удобство работы повысилось кардинально
Фильтр
-
11 мин2267
-
Создание единого информационного пространства организации и управление бизнес-процессами компании с помощью «1С:CRM ПРОФ»
15 мин7023 -
Три ключевых критерия выбора CRM-системы
6 мин3046 -
Ключевые критерии выбора CRM-системы
12 мин5421 -
Лицом к солнцу: CRM-системы для турбизнеса
8 мин2173 -
«1С:CRM ПРОФ» - многофункциональная система для оптовой книжной торговли
3 мин1961 -
Россия на шестом году CRM-развития. Оценка ситуации и комментарий экспертов
19 мин2482 -
«1С:CRM ПРОФ» — переход на новый уровень работы с клиентами.
7 мин2121 -
На переднем крае — телефонные барышни
11 мин1829 -
«1С:Предприятие 8.0» для управления взаимоотношениями с клиентами
9 мин2017 -
CRM-технологии управления продажами для «1С:Предприятие»
11 мин3005 -
«1С:Предприятие 7.7»: CRM-технологии управления продажами
9 мин3773
Есть вопросы по статье? Задайте их нам!