ВЕСНА, ОАО
ОТЗЫВ
	 Фабрика игрушек «Весна» – один из лидеров в производстве кукол в России. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Сочетая в производстве традиции и современные технологии, компания создает игрушки, передающие национальный колорит и куль туру. 
- Производство и реализация игрушек свыше 1200 наименований для Детей. В ассортименте: куклы пластмассовые и мягко-набивные, перчаточные куклы для детского кукольного театра; игрушки из меха; развивающие игры, предметы детского творчества; карнавальные костюмы, настольно-печатные игры.
 - Оказываются услуги по изготовлению имиджевых игрушек. Компания имеет возможность обеспечения детских дошкольных образовательных учреждений продукцией в соответствие с направлениями федеральных государственных образовательных стандартов.
 
	 Для автоматизации учета на высоком технологическом уровне, повышения скорости принятия управленческих решений руководством ОАО «ВЕСНА» было приняло решение о внедрении комплексной системы учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот» совместно с «1С:Общепит. Модуль для 1С: ERP». 
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Поставка и установка программных продукта «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот» совместно с «1С:Общепит. Модуль для 1C:ERP»;
 - Осуществлен сбор и анализ требований;
 - Разработаны и документированы требования, проведено моделирование и архитектурное проектирование;
 - Произведено описание бизнес-процессов;
 - Подготовлен регламент по переносу начальных и исторических данных;
 - Выполнена доработка системы по техническому заданию;
 - Разработан механизм обмена и загрузки НСИ и остатков;
 - Произведена настройка интеграции с внешними системами учета:
 - ПО «Битрикс управление сайтом» – обмен информацией с интернет-магазином;
 - ПО «Атол» – обмен информацией с рабочим местом кассира (розничный магазин);
 - ПО «Frontol» – обмен информацией с рабочим местом кассира (касса столовой);
 - Выполнено локальное тестирование доработанного функционала;
 - Проведены приёмо-сдаточные испытания продукта;
 - Выполнена настройка начальных параметров и ввод начальных данных;
 - Проведено консультирование ключевых пользователей по типовому функционалу.
 
- 1. Техническая служба / Главный инженер;
 - 1.1 Отдел новых видов;
 - 1.2 Отдел подготовки производства;
 - 1.3 Отдел главного механика;
 - 1.4 Отдел главного энергетика;
 - Коммерческо-сбытовая служба / Директор по продажам;
 - Отдел продаж;
 - Отдел ВЭД;
 - Сектор маркетинга;
 - Розничная торговля :
 - Служба управления персоналом / Директор по персоналу;
 - Отдел кадров;
 - Столовая;
 - Служба системы качества /Директор по качеству;
 - Отдел технического контроля;
 - Финансово-экономическая служба / Финансовый директор;
 - Отдел прогноза м анализа;
 - Отдел организации труда;
 - Бухгалтерия;
 - 
	Служба экономической безопасности / Директор по безопасности;
 - 
	Отдел программного обеспечения;
 - 
	Служба дирекции;
 - 
	Отдел контролинга;
 - 
	Юридическая служба;
 - 
	Служба по производству продукции / Директор по производству;
 - 
	Административно-хозяйственная служба.
 
- Бухгалтерский учет;
 - Финансовый анализ;
 - Анализ данных и прогнозирование;
 - Управление денежными средствами;
 - Консолидация данных;
 - Расчет дивидендов;
 - Управленческий учет;
 - Управление персоналом и кадровый учет;
 - Построение регламентированной отчетности;
 - Склад и логистика;
 - Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
 - Транспорт;
 - Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
 - Производство, услуги;
 - Учет экспортно-импортных операций;
 - Учет в столовой.
 
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот« совместно с «1С:Общепит. Модуль для 1C:ERP» для автоматизации деятельности предприятия позволило обеспечить информационную безопасность предприятия, руководство Компании имеет возможность оперативно получать разнообразную аналитическую информацию для принятия управленческих решений.
	 Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. 
 Канашин Андрей Анатольевич, Руководитель проектов
 Дата 03.06.2019