1c-crm-red
Большой театр России, ФГУ «Государственный Академический Большой театр России»

Большой театр России, ФГУ «Государственный Академический Большой театр России»

14.08.2009
Сергей Максименко
Сергей Максименко,
генеральный директор ГАБТ:

Оценивая многолетний опыт сотрудничества с компанией «1С-Рарус», мы считаем, что наша совместная работа по внедрению «1С:Предприятия» в области автоматизации бухгалтерского, управленческого, кадрового, производственного учета и расчета заработной платы позволила значительно увеличить эффективность управления финансово-хозяйственной деятельностью ГАБТ, а также повысить квалификацию наших сотрудников, оперативность и качество учетного процесса.

Государственный академический Большой театр (ГАБТ), основанный в 1776 г., осуществляет разнообразные виды деятельности. Это показ спектаклей репертуара своей труппы, совместные проекты с другими театрами, организация гастролей по России и за границей, производство новых постановок и т. д.

Многогранная деятельность ГАБТ потребовала комплексной автоматизации бухгалтерского и оперативного учета на современном уровне дляполучения оперативной информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности.

В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, руководство театра приняло решение внедрить систему «1С:Предприятие». Выбор был обусловлен гибкостью и высокой функциональностью «1С:Предприятия», возможностью анализа всех участков учета для управления и контроля, простотой в освоении.

Партнером при внедрении «1С:Предприятие» была выбрана компания «1С-Рарус».

На начальном этапе комплексной автоматизации ВЦ «1С-Рарус» провел анализ существующей системы учета ГАБТ, на основании которого были составлены методологические рекомендации по организации и автоматизации бизнес-процессов и учетной политике, с использованием данных аудиторского заключения.

С 2002 по 2009 год были автоматизированы следующие подсистемы:

Блок бухгалтерского учета (на основе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»):

  • В центральной бухгалтерии театра была внедрена подсистема «Бухгалтерский учет»
  • Реализованы функции валютного учета, комиссионной торговли, суммовых и курсовых разниц, учета взаиморасчетов, учета реализации ТМЦ и услуг, учета НДС и др.
  • Создан механизм обмена данными с системой продаж театральных билетов для ведения управленческого учета и контроля за комиссионной продажей билетов.
  • Разработан специальный механизм для загрузки данных о реализации театральных билетов из системы продажи билетов, в том числе через Интернет. Система предоставляет информацию о количестве проданных билетов на конкретный спектакль, взаиморасчетах с юридическими лицами за реализованные театральные билеты, доходах в разрезе спектаклей и взаиморасчетах с кассирами билетных касс.
  • Реализовано формирование отчетности по форме №1-КФО «Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета», а также отраслевых форм статистической отчетности 9-НК «Сведения о деятельности театра», 9-НК Репертуар «Сведения о репертуаре, исполненном на стационаре, выезде и гастролях на территории РФ».

Блок расчета заработной платы и ведение кадрового учета (на основе конфигурации «1С:Зарплата и кадры»).

Блоки складского учета и производственного учета на основе конфигурации «Производство + Услуги + Бухгалтерия»:

  • Автоматизированы — Центральный материальный склад и художественно-производственные мастерские. Все автоматизированные участки имеют возможность обмена данными с бухгалтерской базой.
  • В подсистеме «Производственный учет» реализовано несколько вариантов учета затрат с возможностью их перераспределения между подразделениями, а также учтен ряд специфических особенностей расчета объема незавершенного производства.

Результатом внедрения данных подсистем стало обеспечение точного учета затрат, оперативное получение руководством необходимой информации и усиление контроля за сохранностью материальных и денежных средств.

К настоящему времени специалистами компании «1С-Рарус» автоматизированы важные участки финансово-хозяйственной деятельности Большого театра, налажен обмен данными между информационными базами, что, в совокупности, сделало процесс принятия управленческих решений более технологичным, удобным и эффективным.

Ежедневно в различные модули системы вводится около 1 000 первичных документов.

Сегодня структурные подразделения ГАБТ используют данную систему для решения следующих задач:

  • Ведение автоматизированного бюджетного и налогового учета, формирование регламентированной отчетности, а также формирование управленческой отчетности;
  • Ведение аналитического учета сценическо-постановочных средств;
  • Ведение складского учета товарно-материальных ценностей на центральном складе;
  • Ведение учета выпуска СПС, прочей готовой продукции;
  • Формирование сводной бюджетной отчетности по ГАБТ и подведомственным учреждениям;
  • Автоматизированный расчет зарплаты, налогов с фонда оплаты труда, ведение кадрового учета.

«За время нашего сотрудничества из-за изменения законодательства система автоматизации учетных процессов несколько раз претерпевала кардинальные изменения, — отметил заместитель генерального директора ГАБТ Сергей Максименко. — Но, несмотря на внешние сложности, результатом нашей совместной работы всегда являлась своевременная и качественная подготовка и представление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Оценивая многолетний опыт сотрудничества с компанией „1С-Рарус“, мы считаем, что наша совместная работа по внедрению „1С:Предприятия“ в области автоматизации бухгалтерского, управленческого, кадрового, производственного учета и расчета заработной платы позволила значительно увеличить эффективность управления финансово-хозяйственной деятельностью ГАБТ, а также повысить квалификацию наших сотрудников, оперативность и качество учетного процесса».

В планах дальнейшего сотрудничества — автоматизации подразделений, осуществляющих планирование производственной деятельности в художественно-производственных мастерских ГАБТ для осуществления план-фактного анализа выпуска спектаклей — от составления смет на каждое сценическо-постановочное средство до оценки сводных затрат на новые постановки и текущий репертуар.

Информация о «Государственном Академическом Большом Театре России»

Государственный академический Большой театр (ГАБТ), основанный в 1776 г., осуществляет разнообразные виды деятельности. Это показ спектаклей репертуара своей труппы, совместные проекты с другими театрами, организация гастролей по России и за границей, производство новых постановок и т. д.

29.06.2009

Большой театр России, ФГУ «Государственный Академический Большой театр России»

125009, Москва, Театральная площадь, 1
тел/факс: 692 66 90, эл. почта: theatre@bolshoi.ru

Директору ООО «1C-Рарус» Казачкову Д. И.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Дмитрий Иосифович!

От лица Государственного Академического Большого театра России выражаем благодарность сотрудникам ООО «1С-Рарус» за профессионализм и высокую квалификацию, проявленные при автоматизации финансово-хозяйственной деятельности нашего учреждения.

Наше сотрудничество продолжается с 2002 года. За это время в результате изменения законодательства несколько раз система автоматизации учетных процессов претерпевала кардинальные изменения. Но, несмотря на внешние сложности, результатом нашей совместной работы всегда являлась своевременная и качественная подготовка и представление бухгалтерской и налоговой отчетности.

В процессе нашего сотрудничества в область автоматизации были включены хозяйственно-производственные мастерские, ранее не применявшие ведение автоматизированного учета. В настоящий момент автоматизированная система учета ХПМ позволяет с большей оперативностью принимать управленческие решения и получать различную отчетную информацию.

Мы высоко оцениваем качество типовых программных продуктов системы 1С:Предприятие для бюджетной сферы. Особенно важным и правильным, по нашему мнению, является глубокая методологическая проработка 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

В целом, оценивая многолетний опыт сотрудничества с вашей организацией, считаем, что наша совместная работа по внедрению 1С:Предприятие в области автоматизации бухгалтерского, управленческого, кадрового, производственного учета и расчета заработной платы позволила значительно повысить эффективность управления финансово-хозяйственной деятельностью Государственного академического Большого театра России, квалификацию наших сотрудников, оперативность и качество учетного процесса.

Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Главный бухгалтер Большого театра России
С. Н. Максименко

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!