![Сделаем все сами](images/intro-logo-1c.png)
Сделаем все сами
Возьмем на себя все заботы по запуску магазина. От настройки торгового оборудования, 1С до обучения ваших сотрудников и помощи после запуска.
![Сделаем все сами](images/cost-logo.png)
Прозрачная и фиксированная стоимость
Наш опыт автоматизации магазинов позволяет точно рассчитать нужный объем работ для запуска. Поэтому вы заплатите ровно ту стоимость, которая указана на этой странице. Без неожиданностей.
![Быстрый запуск магазина за 5 дней](images/fast-start.png)
Быстрый запуск магазина за 5 дней
Мы выстроили рабочие процессы таким образом, чтобы наши клиенты могли максимально оперативно запустить магазин. Пять дней — и вы встречаете первых покупателей.
Услуги по запуску
Программы и оборудование
Наполним нормативно-справочную информацию: организация, склады, магазины и кассы. Настроим параметры учета.
Наполним нормативно-справочную информацию продаж: номенклатура, характеристики, партнеры. Загрузим эту информацию из шаблона или другой базы.
Если вы работаете с несколькими системами налогообложения в одном магазине.
Подключим, настроим и зарегистрируем кассу в налоговой. Подключим и настроим 2D-сканер штрихкодов.
Обучим сотрудников работе в 1С: оформлению закупок, ценообразованию, печати этикеток и ценников, проведению продаж и маркетинговых акций. Ответим на возникшие вопросы.
В течение 10 дней после запуска будем консультировать ваших сотрудников по любым вопросам с 1С, кассой и торговым оборудованием.
Простая и удобная программа для ведения продаж и товарного учета в магазинах.
Подписка на ИТС позволяет получать доступ к обновлениям 1С и пользоваться полезными сервисами 1С. Например, электронным документооборотом, сверкой счетов-фактур с контрагентами и отправкой платежей в банк прямо из 1С.
Поможем с регистрацией в Честном знаке, получением ЭЦП и подключением ЭДО. Интегрируем 1С с маркировкой. Обучим сотрудников по работе с маркировкой.
Фискальный накопитель устанавливается в кассу и хранит данные о всех продажах. Согласно 54-ФЗ — без него торговать нельзя.
![Олеся Абрамкина](images/big-review-logo.png)
Мы заметили, что на рынке нет простых решений для запуска магазинов. Решений для быстрого и недорогого запуска магазинов под ключ. Без сюрпризов в виде «раздувания» смет, срыва сроков и навязывания ненужных работ.
И мы сделали такой продукт. Выделили команду, настроили процессы, подобрали самые необходимые услуги и недорогое оборудование. Теперь комфортный, быстрый и недорогой запуск магазина — это реально. Обращайтесь.
Олеся Абрамкина,
руководитель направления
Отзывы наших клиентов
«1С-Рарус» помог с запуском магазина после переезда. Нам было нужно установить 1С и настроить оборудование. Наш партнер посоветовал обратиться в «1С-Рарус». С его помощью мы автоматизировали весь контур задач: заказы поставщикам, учет товаров и продажи. Интегрировали 1С:Бухгалтерию с кассовым софтом. Также «1С-Рарус» помогает сопровождать 1С. Мы довольны сотрудничеством: три года все работает стабильно, техподдержка всегда оперативно реагирует на запросы.
Наталья Орлова
директор магазина одежды «ДиксПро»Помощь «1С-Рарус» позволила нам сосредоточиться на открытии магазина и не отвлекаться на технические моменты. «1С-Рарус» взял на себя все задачи по автоматизации магазина. Нам установили и настроили 1С, помогли подобрать и подключить торговое оборудование. Обучили сотрудников работе в 1С. Я был приятно удивлен, что крупная ИТ-компания с таким вниманием отнеслась к небольшому проекту. Нравится, как работает техподдержка. Если нужно срочно что-то сделать — махом решают все проблемы.
Адель Ягудин
владелец партнерского магазина одежды SisleyЛетом 2022 года нам потребовалось перенести бухгалтерский учет с зарубежного ПО на 1С. Также требовался перенос данных электронной почты на облачный почтовый сервис. По времени были ограничения: нужно было управиться за три месяца. Если проект делать собственными силами — была высокая вероятность, что не успели бы. Мы благодарны «1С-Рарус», который прислал в наш офис своего специалиста для быстрого решения поставленных задач. В результате — уложились в срок с небольшим опережением. Также «1С-Рарус» помог с автоматизацией розничных магазинов по выгодной стоимости. Сотрудники «1С-Рарус» провели аудит, подобрали и внедрили на кассовые компьютеры 1С, помогли перенести данные со старых серверов, грамотно организовали архитектуру передачи и обработки данных компании. В магазинах помогли перенастроить структуру локальной сети и подключить новое кассовое оборудование. От сотрудничества с «1С-Рарус» остались положительные впечатления, все работает нормально, без сбоев. Из замечаний — техподдержка ввиду занятости не всегда реагирует оперативно. Иногда нам нужно срочно внести доработку в 1С, но некоторое время приходится ждать помощи. Оцениваю работу «1С-Рарус» по пятибалльной шкале на твердую четверку.
Сергей Шорин
системный администратор сети магазинов обуви NAMДругие решения для розницы
![Система управления лояльностью](images/solution2.png)
Платформа для повышения лояльности покупателей. Помогает увеличить средний чек и частоту покупок.