Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Общие вопросы по 1С-Рарус:Финансовый менеджмент

angle-arrow-right

«1С‑Рарус: Финансовый менеджмент 3» — это программный комплекс на базе «1С:Бухгалтерия КОРП 3» со встроенными модулями «Казначейство», «Бюджетирование» и «МСФО». Программный продукт позволяет автоматизировать:


  • создание, согласование и соблюдение лимитов по заявкам на расходование денежных средств;
  • планирование Бюджета Доходов и Расходов и Бюджета движения денежных средств;
  • сбор и проверку фактических данных по ранее запланированным бюджетам.

Модуль МСФО позволяет составлять, корректировать и консолидировать отчётность по международным стандартам предоставления финансовой отчётности.

Для перехода просто обновите «1С:Бухгалтерия» на новую конфигурацию «1С‑Рарус:Финансовый менеджмент 3». При этом все накопленные данные, справочная информация и данные РСБУ останутся в программе в том же виде, как и прежде. На текущий момент реализована возможность перехода как с КОРП версии Бухгалтерии, так и с ПРОФ.

Конечно нет. Вы можете приобрести только интересующие модули. В случае необходимости можно будет докупить отсутствующие. При этом сама конфигурация с технической точки зрения изменений не потребует, только новый ключ активации. Данные останутся на месте, так же как и наработки в уже купленных модулях.

Абсолютно нет. Особенность «1С‑Рарус:Финансовый Менеджмент 3» в том, что новые релизы идут следом за выпуском новых версий «1С:Бухгалтерия». Это сделано, чтобы пользователи не ощущали «разрыва функциональности» по сравнению со стандартными бухгалтерскими решениями.

Да, ограничений на кастомизированные версии нет. Главное при слиянии конфигураций проверить, чтобы все доработки работали корректно. Если уже были какие-то доработки по внедряемым подсистемам — лучше проанализировать заранее не будет ли задвоения функционала.

Многое зависит от потребностей Заказчика в текущий момент времени. Есть кейсы старта с разных подсистем (кто-то начинает с МСФО, кто-то с Бюджетирования, кто-то с Казначейства). Если говорить про трудозатраты на внедрение — то самая «легкая» (как правило) в этом плане подсистема Казначейство.

При условии наличия в штате специалистов 1С — конечно. Большое количество обучающих материалов есть в свободном доступе. При необходимости можно сделать запрос на индивидуальное обучение по типовому функционалу, а далее производить настройки своими силами. В нашей практике были успешные кейсы таких проектов

download-back
Не нашли ответ, который искали?
Задайте вопрос через форму:
Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами!