Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Поддержка и обновления 1С:CRM

angle-arrow-right

Консультации по типовой функциональности и получение обновлений происходит после:

Пользователь в течение 3 месяцев с регистрации комплекта имеет право получать консультации в рамках 1С:КП Отраслевой, а также обновления платформы 1С и конфигурации CRM без дополнительной платы, по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Оформить подписку и получить подробную информацию можно у компаний‑внедренцев, список которых приведен здесь.

Для получения конфигурации 1C:CRM КОРП, встроенную в 1С:ERP Управление предприятием, необходимо приобрести конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» или сделать апгрейд.

Для корректной работы обмена данными между 1С:Бухгалтерией 3.0 и 1С:CRM 3.1 необходимо обновить решение 1С:CRM 3.0 на актуальный релиз.
Для получения обновления обратитесь на линию технической поддержки crm@rarus.ru.

Для пользователей решений:

  • 4601546044891, «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)»;
  • 4601546112156, «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»;

необходимо выполнить следующий порядок действий по переносу данных на актуальную редакцию 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.0:

  1. Выполнить обновление на последнюю версию 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1, релиз 1.1.48.2.
  2. Воспользоваться правилами выгрузки данных для перехода на решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Правила переноса входят в комплект дистрибутива «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Для переноса данных необходимо взять релиз решения 2.0.19.4 и выше.
  3. Выполнить обновление 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0, релиза 2.0.19.4 до релиза 3.0.7.1 решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.0». Переход выполняется стандартной процедурой обновления.
  4. Выполнить обновление до актуального релиза решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.0».

Для получения обновлений должны быть активными сервисы сопровождения 1С:ИТС и 1С:КП Отраслевой. Для 1С:CRM ПРОФ КП Отраслевой должен быть 1‑й категории, а для 1С:CRM КОРП — 2‑й категории. Обновления можно получать с сайта обновлений 1С releases.1c.ru/total и с нашего сервера обновлений.

Для 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) необходима подписка на ИТС для получения обновлений и консультаций:

  • Основная (ИТС ПРОФ или ТЕХНО).
  • Отраслевой, оформленный на конфигурацию CRM (1 категории) https://rarus.ru/1c/its-otraslevoi/.
download-back
Не нашли ответ, который искали?
Задайте вопрос через форму:
Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами!