Управление сервисным центром

angle-arrow-right
Посмотрите «1С:Управление сервисным центром», который предназначен для управления процессами ремонта любой техники и используется в сервис-центрах разных компаний.
1С: Управление сервисным центром» позволяет:
  • Автоматизировать рабочие места сотрудника call-центра, приемщика, мастера, сотрудника ЦТО, продавца-кассира.
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
  • Оперативно отслеживать заявки на ремонт и техобслуживание, стадию их исполнения, стоимость работ.
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок клиентов.
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам.
  • Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Также в рамках типового функционала решение позволяет автоматизировать процессы оптовых и розничных продаж.
Поддерживаются следующие схемы продаж:
  • продажа со склада и под заказ;
  • отгрузка в кредит или по предоплате;
  • реализация товаров, принятых на комиссию;
  • передача товаров на реализацию комиссионеру.
download-back
Не нашли ответ, который искали?
Задайте вопрос через форму:
Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами!