Приобретение платных лицензий на техническую поддержку ПП «1С-Рарус»
Срок бесплатной поддержки типового решения «1С-Рарус» устанавливается с момента регистрации анкеты***. Порядок активации приобретённых лицензий на техническую поддержку продуктов заключается в следующем:
- После того, как вы получили конверт с лицензией, вам необходимо заполнить лицензию, и отправить любым удобным способом сканированную копию лицензии:
- по электронной почте на адрес поддержки, указанный в лицензии;
- по факсу +7 (495) 241-61-21, 223-04-04;
- или предоставить лично в офис «1С-Рарус».
Важно, чтобы в офис «1С-Рарус» попала следующая информация:
- Название компании-клиента, которая приобретает лицензию.
- Контактная информация клиента.
- Регистрационный номер типового решения, к которому прошивается лицензия.
- Номер лицензии.
- Номер штрих-кода.
- Код активации.
- Как только будет получена информация по лицензии, по электронной почте вам будет выслано письмо, в котором будет находиться:
- Подтверждение об успешной активации подписки на техническую поддержку.
- Логин и пароль для доступа к серверу обновлений, если таковые раньше не выдавались.
В случае, если у вас возникли проблемы с обновлениями ключа защиты, просьба присылать запрос по электронной почте на адрес, указанный на бланке лицензии, или по тел.:
+7 (495) 241-61-21+7 (495) 223-04-04
*** Для решений линейки инвестиционных компаний и банков срок бесплатной поддержки типового решения «1С-Рарус» устанавливается с момента приобретения ПП.