Правила регистрации, лицензирования и поддержки типовых решений «1С-Рарус»

Программные продукты производства «1С-Рарус», могут приобрести как партнеры, так и клиенты. При регистрации продуктов после покупки ПП «1С-Рарус» могут возникнуть вопросы, ответы на которые вы найдете в данной инструкции.

  1. Регистрация программного продукта производства «1С‑Рарус»
  2. Получение обновлений ПП «1С‑Рарус»
  3. Приобретение дополнительных пользовательских лицензий к ПП «1С‑Рарус»
  4. Приобретение лицензий на техническую поддержку ПП «1С‑Рарус»
  5. Специальные условия регистрации совместных ПП «1С» и «1С‑Рарус»
  6. Получение обновлений по совместным ПП «1С» и «1С‑Рарус»
  7. Техническая поддержка решения для автобизнеса «Альфа‑Авто»

Регистрация программного продукта
производства «1С-Рарус»

Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться всеми сервисами, предоставляемыми лицензионным продуктом (услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, получение обновлений через интернет, а также другой полезной информации на сайтах компании), необходимо после покупки зарегистрировать ТР производства «1С-Рарус»*, а именно:

Шаг 1 — Регистрация коробки

  1. Извлечь из коробки регистрационную анкету.
  2. Заполнить ее данными организации, приобретавшей продукт. Обязательно указать электронный адрес для получения обратной связи!
  3. Только для ПП с программной защитой!

    Скачать актуальную версию и установить сервер лицензирования. Выполнить активацию программного ключа ПП.

  4. Сканированную копию отрывной половины регистрационной анкеты (с заполненными данными) необходимо отправить:
    • По электронной почте (адрес указан в регистрационной анкете на продукт). Продублировать в электронном письме электронный адрес для получения обратной связи.
    • После этого анкету необходимо отправить по адресу: 127434, Москва, а/я 119.
  5. Для пользователей программных продуктов «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ ред 2»: Необходимо установить решение на выбранном компьютере и сформировать файл запроса на активацию программной лицензии по данным, указанным в регистрационной анкете. Порядок действия по формированию файла запроса указан в руководстве пользователя решения.

Шаг 2 — получение обратной связи

После того, как вы отправили заполненную анкету, в течение одного рабочего дня вы получаете по указанной в регистрационной анкете электронной почте подтверждение, что программа зарегистрирована.

* Перечень программных продуктов «1С-Рарус» во вложенном файле.

Порядок получения обновлений типовых отраслевых решений «1С-Рарус»
Для решений совместного производства «1С» и «1С-Рарус» существуют отдельные условия регистрации, указанные в пункте 5 настоящей инструкции.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок