1c-crm-red
Кама, торговый дом

Кама, торговый дом

Портфель проектов ООО «Торговый Дом „Кама“»

Количество АРМ
300
Начало сотрудничества
2009 г.
Всего кейсов
3
Цели проекта
Реализация ИТ-стратегии холдинга по переходу на единую платформу «1С:Предприятие 8»
Отрасль
Дистрибьюция продукции шинного бизнеса
Сроки проекта
2009 г. – н. в.

О компании

ООО «Торговый дом „Кама“» — генеральный дистрибьютор продукции шинного бизнеса ПАО «Татнефть» KAMA TYRES, занимающийся закупками, хранением и обеспечением комплекса сырьём, материалами, оборудованием и запасными частями, а также распространением шинной продукции КАМА, KAMA PRO и VIATTI, оптовой реализацией шин и созданием максимально комфортных для клиентов условий их приобретения.

Бренды шинной продукции, реализуемые ООО «ТД „Кама“»

Бренды шинной продукции, реализуемые ООО «ТД „Кама“»

Проектные кейсы

Торговый дом «Кама» с помощью «1С‑Рарус» сократил время выполнения заказов более чем в 2 раза

Организация процесса маркировки обуви в компании Торговый дом «Кама»

ТД «Кама» ежедневно маркирует десятки тысяч шин с помощью систем «1С:Предприятие»

Торговый дом «Кама» с помощью «1С‑Рарус» сократил время выполнения заказов более чем в 2 раза

Количество АРМ
350
Цели проекта
Автоматизации работы сбытовых подразделений в едином информационном пространстве с производственными предприятиями компании
Сроки проекта
2009 г. — 2011 г.
Внедрённые продукты
1С-Битрикс: Управление сайтом

Предпосылки

Официальный дилер шинной продукции нефтехимического комплекса «Татнефть» перешел от стратегии оптового распределения шинной продукции к ее массовому продвижению конечному потребителю. Расширение рынка сбыта и увеличение числа продаж повысило нагрузку на подразделения предприятия, занимающиеся приемом и обработкой заказов.

Торговый дом «Кама» реализует свыше 200 номенклатурных позиций, выпускаемых четырьмя производственными предприятиями, ручная обработка заказов занимала значительное время. Это не позволяло справиться с дополнительной нагрузкой без расширения штата сотрудников. Кроме того, необходимо было расширить горизонт планирования, связать планы продаж с планами на выпуск изделий и создать возможность оперативной корректировки этих планов.

Цели

Автоматизация работы сбытовых подразделений в едином информационном пространстве с производственными предприятиями компании.

Результаты проекта

В рамках проекта было принято решение о создании автоматизированной системы, состоящей из двух функциональных блоков — заявочной площадки (интернет-сайта) на основе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» и центра обработки поступивших заявок на основе программы «1С:Управление производственным предприятием 8», которая уже успешно используется в ТД «Кама».

По отзыву заказчика, создание единой заявочной площадки позволило снизить влияние удаленности дилеров от дистрибьютора. Заказчики самостоятельно заполняют заявку на сайте, используя как русский, так и английский интерфейс, после чего заявка автоматически загружается в автоматизированную систему компании на «1С:Управление производственным предприятием 8». На основании данных о заявках система автоматически выполняет распределение имеющегося количества продукции по заказчикам.

Если продукции на складе не хватает, система позволяет быстро оформить заказ на производство. Таким образом, на предприятии расширился горизонт планирования. Специалисты отдела продаж и других отделов планируют объем поставок продукции как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе, исходя из загрузки производства. Кроме ежедневных заявок для немедленной обработки, в рамках системы создаются плановые (месячные, квартальные, годовые) заявки для планирования производства и реализации продукции. В результате использования автоматизированной системы повысилось качество сервиса, оказываемого заказчикам из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Работа заявочной площадки в режиме «24/7» и отражение на сайте статуса оставленной заявки позволяет взаимодействовать с заказчиками без влияния их удаленности и разницы часовых поясов. Время с момента подачи заявки до отгрузки продукции сократилось более чем в 2 раза, сообщили в «1С‑Рарус».

Отзыв о проекте

Организация процесса маркировки обуви в компании Торговый дом «Кама»

Количество АРМ
30
Цели проекта
Соответствовать требованиям постановления Правительства РФ №860 от 5 июля 2019 года «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации»
Сроки проекта
2020 г. – 2021 г.
Функциональные области

Предпосылки

Ежемесячно Торговый дом «КАМА» закупает у поставщиков порядка 700 пар обуви специального назначения и реализует их на 10 предприятий холдинга «Татнефть-Нефтехим». В связи с Постановлением Правительства РФ №860 от 5 июля 2019 года «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации» производители и участники товарообмена обуви обязаны проводить маркировку продукции.

С 1 июля 2020 года оборот немаркированной обуви стал невозможен. Торговый дом «КАМА» является участником этого процесса и, соответственно, попадает под действие данного постановления.

Цели

Соответствовать требованиям постановления Правительства РФ №860 от 5 июля 2019 года «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации».

Результаты проекта

В результате за 2 месяца специалистами казанского офиса «1С‑Рарус» был настроен обмен данными 1С:УПП с системой «Честный Знак». В конце месяца в полуавтоматическом режиме формируются документы реализации и вывода товара из оборота.

Для упрощения работы сотрудников предприятия разработано мобильное приложение на базе ОС Android, которое позволяет в автоматическом режиме считывать коды маркировки для операции реализации. Новый функционал прошел тестирование, все необходимые операции отработали в соответствии с заявленными требованиями. В дальнейшем планируется перейти на полностью автоматическое заполнение документов реализации. Пользователями нового функционала станут порядка 30-ти сотрудников предприятия.

Отзыв о проекте

ТД «Кама» ежедневно маркирует десятки тысяч шин с помощью систем «1С:Предприятие»

Количество АРМ
200
Цели проекта
Соответствовать требованиям постановления Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. №1958
Сроки проекта
2020 г. – 2021 г.
Функциональные области

Предпосылки

В связи с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. №1958 «Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» производители и участники товарообмена шинной продукции обязаны проводить ее маркировку.

С 1 ноября 2020 года оборот немаркированных шин стал невозможен. Торговый дом «Кама» — участник этого процесса и, соответственно, попадает под действие постановления.

Цели

Соответствовать требованиям постановления Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. №1958 «Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин».

Результаты проекта

За 6 месяцев специалистами казанского офиса «1С‑Рарус» настроен обмен данными 1С:УПП с системой «Честный Знак». Проведена настройка оборудования для печати кодов маркировки на центральном складе, откуда происходит отгрузка шин в собственные розничные магазины, дилерам и по всей розничной сети. Так как реализация продукции осуществляется в том числе и в розницу, организована интеграция 1С:Управление торговлей с 1С:УПП для передачи кодов маркировки из торговых точек.

Также проведена настройка кассового оборудования для исполнения постановления правительства РФ. Для упрощения работы сотрудников разработано мобильное приложение на базе ОС Android, которое позволяет в автоматическом режиме считывать коды маркировки для реализации. В приложении можно работать как с системой 1С:УПП, так и с 1С:Управление торговлей.

В ходе промышленной эксплуатации потребовалось внести ряд доработок для максимального сокращения ручных операций и исключения человеческого фактора. Например, типовой функционал системы подразумевает создание двух последовательных документов для эмиссии и ввода в оборот кодов маркировки.

Пользователи периодически забывали создавать второй документ, в связи с чем при подписании комплекта документов покупателем документы не проходили проверку в «Честном знаке». Приходилось возвращать документы и повторно выполнять эти действия. Теперь процесс выполняется автоматически.

Кроме того, реализовано порядка 10 дополнительных проверок кодов маркировки: от считывания на терминале сбора данных до формирования комплекта электронных документов.

Отзыв о проекте

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru