1c-crm-red
Ак Барс Банк

Ак Барс Банк

Проект года Global CIO

Проект года Global CIO

ПАО «Ак Барс» Банк оптимизировал работу более 30 подразделений с помощью «1С:Управление и учет хозяйственной деятельностью банка».

О компании

Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» — крупнейший банк Республики Татарстан. Компания обслуживает более 3,1 миллионов частных лиц и свыше 67 тысяч корпоративных клиентов.

Предпосылки

На момент инициации проекта компания использовала несколько информационных систем. Наличие различных источников данных требовало их консолидации из различных систем, что приводило к недостаточной оперативности получения управленческой отчетности.

Руководством компании «Ак Барс Банк» было принято решение по созданию единой информационной системы по решению задач бюджетного контроля и автоматизации АХД банка на базе «1С:Управление и учет хозяйственной деятельностью банка».

Цели

Снизить затраты банка, усилить контроль уровня доходности каждого направления деятельности, оптимизировать рабочее время сотрудников бухгалтерии и финансового департамента, а также повысить качество и сократить сроки подготовки отчетности. Автоматизировать процесс планирования и контроля исполнения расходов.

Результаты

Основой для построения новой системы стал программный продукт «1С:Управление и учет хозяйственной деятельностью банка». Появилась возможность детально планировать расходование денежных средств. Проведена интеграция всех функционирующих ИС компании. Ускорилось формирование бюджета доходов и расходов (БДР). Повысилось качество планирования бюджетов компании, контролируется их соблюдение и регулируется понесение расходов.

  • Срок подготовки планового бюджета по СНР и СКВ Банка сокращен с 3 месяцев до 1,5 месяца.
  • Снижен риск операционных ошибок при подготовке бюджета Банка по СНР и СКВ, точность планирования/прогнозирования на уровне 97–99%.
  • Срок подготовки отчетности по исполнению бюджета по СНР и СКВ сокращен с 10–15 рабочих дней до 5–7 рабочих дней.
  • Оптимизация и сокращения временных трудозатрат на этапе создания обоснования на оплату и акцепта расходов Банка.
Количество АРМ:
650
Функциональные области:
Управленческий учет Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Отрасли:
Благодарственные письма:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru