1c-crm-red
ТрансВудСервис

ТрансВудСервис

Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис» (дочерняя компания ОАО «РЖД») является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса), ориентированным на первоочередное удовлетворение нужд ОАО «РЖД». Расположение шпалопропиточных заводов–филиалов Компании позволяет сбалансировано обеспечивать потребность железных дорог–филиалов ОАО «РЖД» шпалопропиточной продукцией.

В период с декабря 2010 года по апрель 2011 года «1С-Рарус» автоматизировал учетные и казначейские операции ОАО «ТрансВудСервис» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».

Успешное внедрение информационной системы на базе «1С:Предприятие 8» стало возможным благодаря конструктивному и профессиональному взаимодействию сотрудников Компании Заказчика и проектной команды внедренческого центра «1С-Рарус».

Переход на новую информационную систему позволил Компании существенно сократить бюджет текущих ИТ-расходов, организовать слаженный документооборот, оптимизировать бизнес-процессы и усилить бюджетный контроль.

Результаты:

  • Централизованное управление бюджетами филиалов:
    • формирование ежедневного реестра платежей, осуществление всех платежей за филиалы из головной компании;
    • исключение возможности проведения платежей, не предусмотренных в бюджете движения денежных средств филиалов;
    • возможность вести учет по конкретным статьям бюджета.
  • Контроль работы с договорами:
    • учет отсканированных договоров по конкретным статьям бюджета;
    • контроль исполнения договоров.
  • Настройка обмена электронными документами с поставщиком и покупателем, который позволил сократить в 2 раза время на обработку поступающих документов (по сравнению с ручным вводом).
  • Автоматизированный учет 2 000 первичных документов транспортировки каждой единицы продукции до места назначения в месяц с целью последующего перевыставления расходов «РЖД».
  • Полная автоматизация процесса контроля правильности заполнения документов, подтверждающих транспортировку продукции покупателю, что позволило сократить выполнение работ на данном участке на 80 человеко-часов в месяц.
Количество АРМ:
70
Истории успеха:
Александр Леднев
заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «ТрансВудСервис»

Переход на новую информационную систему позволил компании в четыре раза сократить бюджет текущих расходов на ИТ, вести документооборот по единому стандарту и  усилить бюджетный контроль.

Благодаря внедрению системы на предприятии были оптимизированы бизнес-процессы, создано единое информационное пространство для взаимодействия головного офиса и подразделений в области финансов, что в итоге повлияло на повышение качества управления филиалами.

читать полностью
Благодарственные письма:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru